Самообследование за 2022 год

I. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ):
1. Полное название ОУ в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа
№17 г.Феодосии Республики Крым».
Сокращённое наименование учреждения – МБОУ школа № 17.
Организационно – правовая форма – бюджетное учреждение.
Тип организации – общеобразовательное учреждение.
Учредителем и собственником имущества образовательного учреждения
является Муниципальное образование городской округ Феодосия
Республики Крым, функции и полномочия Учредителя осуществляет
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования
Администрации города Феодосии Республики Крым».
2. Юридический адрес:
2.1. почтовый индекс: 298112
2.2. регион: Республика Крым
2.3. город: Феодосия
2.4. улица: Гарнаева
2.5. дом: 70
2.6. телефон: (36562)76303
3. Фактический адрес: Республика Крым, г.Феодосия, ул.Гарнаева, дом 70
4. Адрес сайта ОУ: http://feoschool17.eduhosting.ru

5. Все реализуемые общеобразовательные программы с указанием уровня
направленности:
№ Уровень
п/п
1
Начальное общее
образование
(1-4 классы)
2
Основное общее
образование
(5-9 классы)
3
Среднее общее
образование
(10-11 классы)
4

Направленность
(наименование ОП)
Общеобразовательная
(ФГОС)

Вид (основная,
Сроки
дополнительная) реализации
Основная
4 года

Общеобразовательная
(ФГОС)

Основная

5 лет

Общеобразовательная
(ФГОС)

Основная

2 года

Образовательная
программа
дополнительного
образования

Дополнительная

1 год

Образовательное учреждение, исходя из государственной гарантии прав
граждан на получение бесплатного среднего общего образования, осуществляет
образовательный процесс, соответствующий трем уровням образования:
Ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4
года), 1-4 классы - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими
чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной
деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками
самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами
личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное образование является базой для получения основного общего
образования.
Ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
5-9 классы - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных
программ основного общего образования, создает условия для становления и
формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и
способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование
является базой для получения среднего общего образования, начального и
среднего профессионального образования.
Ступень - среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2
года), 10-11 классы - является завершающим этапом общеобразовательной
подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных
программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных
интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков
самостоятельной учебной деятельности.

I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным
законом
от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»,
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования,
основными образовательными программами, локальными нормативными
актами Школы.
С 1 сентября 2022 года во всех школах России вступили в силу обновлённые
ФГОС начального и основного общего образования.
В 2022 г. обязательное введение стандартов предусмотрено для первых и пятых
классов. Завершение перехода всех школ на обновлённые ФГОС планируется
в 2025 г.
Представленные в этом разделе методические рекомендации помогут учителю
выстроить образовательный процесс в логике обновлённых стандартов
с использованием
учебников,
в отношении
которых
Приказом
Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 установлены предельные сроки
использования (Приложение № 2 к указанному Приказу).
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно
с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования
и использования электронных средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО). В результате введения ограничительных
мер
в связи
с распространением
коронавирусной
инфекции
часть
образовательных программ
в 2021/2022 учебных годах пришлось
реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные
и региональные
информационные
ресурсы,
в частности,
Российская
электронная школа, Скайсмарт, Я-класс.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют

о поддержании среднестатистического уровня успеваемости
начального, основного и среднего уровня общего образования.

учеников

Воспитательная работа
Школа продолжает реализовывать рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основных образовательных программ начального, основного и среднего общего
образования.
Разговоры о важном
С нового 2022/2023 учебного года в нашей школе каждый понедельник
начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с
ключевыми аспектами жизни человека в современной России. За счёт тем
идёт формирования личности, воспитание патриотов своей Родины, умение
выделять главное и позволяет обучающимся быть активными участниками
воспитательной работы. Вначале проходит торжественная линейка с выносом
флага Российской Федерации, поднятием флага и звучанием гимна Российской
Федерации. Занятия проводятся как в 1 смене, так и во второй.
В июле 2022 года в штатное расписание учебного заведения введено 0.5 ставки
советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями. С 15 октября на эту должность принят
педагог.
II. Руководство ОУ
№

Должность

ФИО
(полностью)

1

Директор

Наконечный
Александр
Владимирович

2

Заместитель
директора
по УВР

Сафина Ольга
Николаевна

Курирует
направления и
виды
деятельность и
предметы
контролирует
состояние
преподавания
следующих
предметов:
история,
обществознание,
право, география,
экономика,
ОДКНР и работу
методических
объединений по
закреплённым
предметам
контролирует
состояние
преподавания

Образование
по диплому

Стаж.
Адм Пед.

Катег
о-рия,
звани
е

Винницкий
8
государственный педагогический
институт,
учитель
истории и
правоведения

30

Высш
ая

Таврический
Национальный

18,10

Высш
ая

4,8

3

Заместитель
директора
по ВР

Костогрызова
Татьяна
Владимировна

4

Заместитель
директора
по УВР

Титаренко
Андрей
Сергеевич

5

Заместитель
директора
по УВР

Уржунцева
Людмила
Александровна

следующих
предметов:
русский язык и
литература,
английский язык,
мировая
художественная
культура, музыка
и работу
методических
объединений по
закреплённым
предметам
контролирует
состояние
воспитательной
работы, работы
кружков и работу
методического
объединения
классных
руководителей.

Контролирует
состояние
преподавания
следующих
предметов:
биология, химия,
изобразительное
искусство,
технологии,
физическая
культура и
работу
методических
объединений по
закреплённым
предметам;
проведение ВОШ,
ГИА-9,11, ИС.
Контролирует
состояние
преподавания
начальных
классов, работы
дополнительного
образования,
внеурочной
деятельности,

университет
им. В.И.
Вернадского,
преподаватель
русского и
литературы

Таврический
8
Национальный
университет
им. В.И.
Вернадского,
историк,
преподаватель
истории,
обществозна
ния и права
Таврический
Национальный
университет
им.
В.И.
Вернадского,
географ,
преподаватель

14

Высш
ая

12

Высш
ая

ГБОУ ВО РК
«Крымский
инженернопедагогическ
ий
университет»,
учитель
начальных
классов.

7

Перва
я

ВПР

6

Заместитель
директора
по УВР

Горобец Елена
Владленовна

Контролирует
состояние
преподавания
следующих
предметов:
математика,
физика,
астрономия,
информатика и
работу
методических
объединений по
закреплённым
предметам.
Отвечает за
работу системы
АИС «КРОС».

Учитель
украинского
языка
в
начальной
школе
Националь2
ный
педагогический
университет
им.
М.П.
Драгоманова,
учитель
математики
и информатики

24

Высш
ая

III. Нормативное правовое обеспечение
1. Устав образовательного учреждения:
Дата регистрации: 22.12.2014г.
2. Изменения и дополнения Устава учреждения:
Дата регистрации: 06.12.2017г. № 360
02.07.2020 г №1653
28.12.2020 г № 4073
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц:
Серия 91 №001602967 дата регистрации 05.01.2015г.
ОГРН:1159102009670
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:
Серия 91 №001602968 дата регистрации05.01.2015 г.
ИНН / КПП 9108119488 /910801001
5. Свидетельство о государственной регистрации права
Вид права: собственность №90-90/016-90/019/976/2016-3191/1 дата 12.05.2016;
оперативное управление
Кадастровый (или условный) номер: 90:24:010111:516

6. Санитарно - эпидемиологическое заключение
№82.01.000.М.000350.04.16.
Соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам
Заключение: бессрочно
№2712202
7. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:
Серия 82ЛО1 №0000263 регистрационный №0252
дата выдачи 15.06.2016г.
Срок действия – бессрочно.
8. Свидетельство о государственной аккредитации:
№ 0111 от «24» марта 2017г.
Срок действия свидетельства до «24» марта 2029г.
9. Основная образовательная программа основного начального общего
образования учреждения:
принята решением педагогического совета от 28.08.2015г, протокол №11,
утверждена приказом директора от 01.09.2015г. №343
10. Основная образовательная программа основного общего образования
учреждения:
принята решением педагогического совета от 28.08.2015г, протокол №11,
утверждена приказом директора от 01.09.2015г. №343
11. Основная образовательная программа среднего общего образования
учреждения:
принята решением педагогического совета от 28.08.2015г, протокол №11,
утверждена приказом директора от 01.09.2015г. №343
12. Образовательная программа дополнительного образования
принята решением педагогического совета от 10.06.2020 г, протокол №13,
утверждена приказом директора от 11.06.2020г №189
13. Лицензия на медицинскую деятельность медкабинета
Л041-01177-91/00632786, выдана Министерством здравоохранения Республики
Крым, приказ № 5457 от 20.12.2022 года.
При оказании первичной медико-санитарной помощи организуются и
выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной
доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
сестринскому делу в педиатрии.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
общее собрание работников школы, Управляющий совет, педагогический
совет.
Управляющий совет:
– общественного
характера управления образованием;
новый учебный год;

твляет контроль за соблюдением безопасных условий учёбы и труда в
школе;

интересов участников образовательного процесса.
Общее собрание:
финансово-хозяйственной деятельности организации;
уда.
Педагогический совет:

орм и методов образовательного процесса,
планирование деятельности учебного заведения 
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового
педагогического опыта;
ет решение о допуске обучающихся к государственной итоговой
аттестации, о выдаче документов об образовании, подтверждающих получение
образования соответствующего уровня.
К совещательным органам управления относятся методический совет,
школьные методические объединения педагогов, деятельность которых
направлена на решение возникающих профессиональных и образовательных
проблем.
Создан и работает школьный совет профилактики, решающий вопросы,
связанные с нарушением Правил поведения и Устава школы обучающимися,
помощи в трудных жизненных ситуациях семье.
К органам самоуправления относится ученическое самоуправление –
школьная демократическая республика - ШДР. Её работа направлена на

проведение коллективных творческих дел, участие в социальных акциях,
решение внутришкольных задач.
IV. Организация образовательного процесса
1. Структура учебного года:
I четверть
II четверть
1 сентября –
8 ноября –
29 октября 2021 30 декабря 2021 г.
г.
I полугодие
01 сентября – 30 декабря 2021 г.
Каникулы:
осенние
с 1 ноября
по 07 ноября 2021 г.

III четверть
10 января –
18 марта 2022 г.

IV четверть
28 марта –
25 мая 2022 г.

II полугодие
10 января – 25 мая 2022 г.

зимние
с 31 декабря 2021 г.
по 9 января 2022 г.
для 1-х классов
(дополнительные)
с 21 по 27 февраля 2022 г.

весенние
с 21 марта
по 27 марта 2022 г.

1-11 классы работают по 5-дневной рабочей неделе.
2.Расписание звонков:
1 смена (первые классы), I полугодие
сентябрь-октябрь по 3 аудиторных
урока,
ноябрь-декабрь – по 4 аудиторных
урока
1. 8.00 – 8.35 – 10 мин.
2. 8.45 – 9.20 – 20 мин.
9.40 – 10.20 – динамическая пауза
3. 10.20 – 10.55 – 10 мин.
4. 11.05 – 11.40
1 смена (2 классы)
1. 8.00 – 8.40 – 10 мин.
2. 8.50 – 9.30 – 10 мин.
3. 9.40.– 10.20 – 20 мин.
4. 10.40 – 11.20 – 10 мин.
5. 11.30 – 12.10

1 смена (первые классы), II полугодие

1. 8.00 – 8.40 – 10 мин.
2. 8.50 – 9.30 – 10 мин.
3. 9.40.– 10.20 – 20 мин.
4. 10.40 – 11.20 – 10 мин.
5. 11.30- 12.10.
2 смена (3-4 классы)
1. 13.10 – 13.50 – 10 мин.
2. 14.00 – 14.40 – 10 мин.
3. 14.50 – 15.30 – 20 мин.
4. 15.50 – 16.30 – 10 мин.
5. 16.40 – 17.20– 10 мин.
6. 17.30 – 18.10

(5, 8-11 классы)
1. 8.00 – 8.40 – 10 мин.
2. 8.50 – 9.30 – 10 мин.
3. 9.40.– 10.20 – 20 мин.
4. 10.40 – 11.20 – 10 мин.
5. 11.30 – 12.10 -10 мин
6.12.20.-13.00 -10 мин
7.13.10-13.50

2 смена (6-7 классы)
1. 13.10 – 13.50 – 10 мин.
2. 14.00 – 14.40 – 10 мин.
3. 14.50 – 15.30 – 20 мин.
4. 15.50 – 16.30 – 10 мин.
5. 16.40 – 17.20– 10 мин.
6. 17.30 – 18.10

3. Внеклассные мероприятия
3.1. Классные часы проводятся по графику, составленному с учётом расписания
уроков и утверждённому директором школы.
3.2. Учебный день начинается с запуска обучающихся в школу, в 7.35, вторая
смена аналогично заходит, начиная с 13.40.
3.3. Занятия внеурочной деятельности и кружков проводятся по следующему
графику:
для обучающихся 1 смены – 15.00. – 19.00 час.;
для обучающихся 2 смены – 9.00 – 12.00 час.;
в субботу – 9.00 – 13.00 час.
Занятия спортивных секций проводятся в рабочие дни с 19.10 до 20.30 час.
3.4. Внеклассные мероприятия проводятся:
для обучающихся 1 смены с 15.00 – 19.00 час.;
для обучающихся 2 смены с 9.00 – 12.00 час.
3.5. Занятия по внеурочной деятельности проводятся по следующему графику:
для обучающихся 1-2 классов в рабочие дни с 13.30 – 15.30 час;
для обучающихся 5-10 х классов в рабочие дни с 14.15 – 18.30 час; в
каникулярное время - по необходимости
для обучающихся 3-4, 6-7 классов в рабочие дни с 08.00 – 12.00 час.
в субботу и каникулярное время для обучающихся 1-7 классов, с 9.00 до 12.00
час.
4. Питание обучающихся в школьной столовой:
Режим работы столовой с 8.00 до 16.00
Режим работы буфета
с 8.00 до 16.00
1.6.1. Питание обучающихся школы первой ступени:
1 смена:
на 2 перемене – 1 – е классы;
на 3 перемене – 2 – е классы;
2 смена:
на перемене после 0 урока - 3-и классы;
на 1 перемене – 4 – е классы;
1.6.2. Питание детей льготных категорий:
1.6.2. Питание детей льготных категорий:

на 3 перемене 1 смены – 5,8,9-11классы; на 2 перемене 2 смены – 6,7
классы.
5. Уборка помещений производится в соответствии с требованиями
СанПиН 2.4.2.2821-10:
- кабинеты, мастерские - после последнего урока каждой смены;
- рекреации, коридор – после второго и четвертого уроков;
- туалеты - после каждой перемены.
6. Режим работы библиотеки с 9.00 до 17.00.
Прием и выдача учебников осуществляется по отдельному графику.
Процент обеспеченности основными учебниками по каждому классу*
(по состоянию на 31.12.2022 г.)

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Процент
обеспеченности по
региону
(интернатному учреждению)

Процент
обеспеченност
и

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Суммарное
колво недоста
ющих
учебников
0

* без учета учебников по музыке, изо,
технологии, физ-ре, МХК

Процент обеспеченности учебниками по всем предметам
по каждому классу ** (по состоянию на 31.12.2022 г.)

Класс

Процент
обеспеченности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Процент
обеспеченности
по региону
(интернатному
учреждению)

79

75

79

76

79

79

82

99

95

100

96

85

** с учетом учебников по музыке, изо,
технологии, физ-ре, МХК

Суммарно
е кол-во
недостающ
их
учебников

2159

V. Сведения об обучающихся
1. Количество классов на 31.12.2022 года
Количество классов
Всего классов

Итого

Начальная школа
1
2
3
4

Основная школа
5
6
7
8

9

Средняя школа
10
11

3

3

4

2

4

3

4

4

3

3

35

2

2. Количество обучающихся на 31.12.2022 года
Количество обучающихся
Всего
обучающихся

Итого

Начальная школа
1
2
3
4

Основная школа
5
6
7

8

9

Средняя школа
10
11

96

84

78

105

43

112

88

120

107

86

959

41

3. Количество обучающихся по медицинским показаниям на дому:
Начальная школа – 1 (3 класс)
Основная школа – 1 (9 класс)
Средняя школа – нет
На 1 марта 2023 года обучается 22 ребёнка-беженца от 8 до 16 лет, из ЛНР,
ДНР, Херсонской обл, Запорожской обл., Украины.
VI. Показатели деятельности ОУ
№ п/п

1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.

Показатели
1. Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной человек/% аттестации, в
общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике

Единица
измерения
959
415
460
84
524/54.6%
4
4
79
Профиль-59,
5

1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.

1.15.

1.16.

1.17.

1.18.

1.19.
1.19.1.
1.19.2.
1.19.3.
1.20.

1.21.

1.22.

1.23.
1.24.
1.25.

1.26.

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

0

0

0

0

0

0

4/4.6%

15/22.%

418/43.5%

8 /0.83%
0
0
153/16%

64/6,6%

0

0
60 человек
100%

100%

1.27.

1.28.

1.29.
1.29.1.
1.29.2.
1.30.
1.30.1.
1.30.2.
1.31.
1.32.

1.33.

1.34.

2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.4.1.
2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.4.5.
2.5.
2.6.

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное человек/% образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
2.Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

0

0

17/28.3%
11/18.3
6/10%
100 %
6 / 10%
20 /33,3%
5/8.3%
21/35%

100 %

100 %

0,05
19845 единиц
5,1 %
да
да
да
нет
нет
нет
да
442/ 44%
1,9 кв. м

В Школе по программе пилотного проекта Республики Крым идет
обучение в Курчатовских классах 5-К и 6-К, 7-М с курчатовской внеурочкой. В
апреле 2022 года на базе учебного заведения прошёл Республиканский семинар
для директоров школ-участников «Курчатовского проекта». Гости
познакомились не только со школой, но и с различными направлениями
курчатовского компонента. Семинар получил высокую оценку от гостей.
Уже третий
год школа использует электронный журнал Элжур,
регулярно обновляется сайт школы, что позволяет обучающимся и родителям
постоянно владеть информацией о результативности обучения, результатами
проводимых мониторингов.
5. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
Школа обеспечивает разработку и внедрение модели системы оценки
качества образования в школе, проведение необходимых оценочных процедур,
учет и дальнейшее использование полученных результатов. Основными
пользователями результатов системы оценки качества образования школы
являются: учителя, обучающиеся и их родители.
Система внутренних оценок:
1. Оценка качества условий реализации ООП:
1.1. Соответствие кадровых условий;
1.2. Соответствие материально-технических
условий
обязательным
требованиям;
1.3. Соответствие психолого-педагогических условий обязательным
требованиям;
1.4. Образовательной среды, ее соответствие наличие информационно
обязательным требованиям.
2. Оценка качества условий потребителями образовательных услуг
родителей (законных представителей).
3. Оценка качества содержания образовательной деятельности:
3.1. Соответствие содержание ООП требованиям ФГОС;
3.2. Учет образовательных потребностей
и запросов обучающихся
и их родителей (законных представителей) при формировании
компонента образовательного учреждения.
4. Оценка качества образовательных программ (компонента
образовательного учреждения) потребителями образовательных услуг
родителей (законных представителей) и обучающимися.
5. Оценка качества применяемых технологий в образовательной

деятельности.
6. Оценка внеурочной деятельности, дополнительного образования.
7. Оценка качества результатов:
7.1. Качество подготовки обучающихся. Оценки достижения
предметных, метапредметных, личностных результатов освоения ООП;
7.2. Качество подготовки выпускников;
7.3. Качество участия обучающихся в олимпиадах, конференциях,
конкурсах и т.д.;
7.4. Востребованность выпускников.
8. Оценка управления внутренней системой оценки качества7.4.
Востребованность выпускников.
8. Оценка управления внутренней системой оценки качества
образования:
8.1. Внутренний самоаудит результативности образовательной
деятельности.
9. Оценка конкурентоспособности ОО:
9.1. Изучение характеристики социума в микрорайоне и его
образовательных запросов, освоение новых образовательных услуг и т.п.
9.2. Анализ степени удовлетворенности педагогического коллектива,
обучающихся, родителей (законных представителей) системой управления
качеством образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования
использовались:
 образовательная статистика;
 промежуточная и итоговая аттестация;
 мониторинговые исследования;
 отчеты работников школы;
 посещение уроков и внеклассных мероприятий.
Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой,
экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов,
включает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методический
совет школы, методические объединения учителей-предметников.
Предметом системы оценки качества образования являются:
 качество образовательных результатов обучающихся (степень
соответствия индивидуальных образовательных достижений и
результатов освоения обучающимися образовательных программ
государственному и социальному стандартам);
 качество организации образовательного процесса: доступность
образования,
условия
комфортности
получения
образования,

материально- техническое обеспечение образовательного процесса,
организация питания;
 качество основных и дополнительных образовательных программ,
принятых и реализуемых в школе, условия их реализации;
 воспитательная работа;
 профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;
 состояние здоровья обучающихся.
Полученные в ходе самообследования данные обеспечивают
возможность описания состояния образовательной системы школы, дают
общую оценку результативности деятельности ОУ.
В рамках внутришкольного контроля осуществлены:
 посещения уроков, внеклассных мероприятий,
 проверки рабочих программ, календарно-тематического планирования
учителей,
При посещении уроков и внеклассных мероприятий выявлено, что
учителя используют системно-деятельностный подход, так и информационнокоммуникационные технологии, технологии проектного обучения, кейстехнологии, игровые и интерактивные технологии, элементы проблемного
обучения, что способствует развитию интеллектуального уровня детей, их
интереса и творческих способностей, самостоятельности, создало новые
возможности получения знаний.
Ежегодно проводится внутришкольный мониторинг, одним из
направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся
школы. Мониторинг проводился как по промежуточным, так и по конечным
результатам.
Кружковая работа
№ п.п.

Название кружка

1.

Хоровое пение, 2 часа

2.

Вокальный, 2 часа

3.

Театральная проба, 1час

4.

ЮИД,1 час

5.

Шахматы, 2часа

Учитель
Татаренкова Евгения
Владимировна
Татаренкова Евгения
Владимировна
Маркина Наталья
Николаевна
Маркина Наталья
Николаевна
Козлов Андрей
Александрович

Время проведения
Суббота
8.30-10.30
Среда
11.00-12.00
Четверг
11.00-12.00
Пятница 14.00
Четверг
17.30-18.10
Вторник
15.50-17.40

6.

Настольный теннис, 2 часа

7.

Волейбол, 2 часа

8.

ЮНАРМИЯ,1 час

9.

Робототехника, 2 часа

10.

Крымский Вальс, 2 часа

Козлов Андрей
Александрович
Мамбетов Селим
Недимович
Маркина Наталья
Николаевна
Тарасенко Валерий
Николаевич
Звирзд Марина
Олеговна

Вторник
14.00 15.30
Пятница 14.20
Пятница 14.00
Суббота 12.15
Пятница 14.20

Опрос родителей о степени удовлетворенности
дополнительным образованием
Всего
участвовало в
опросе/%
867/92

Удовлетворены
полностью/%

Удовлетворены
частично/%

Не
удовлетворены/%

665/76

158/18

41/4.7

Итоги ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) 2022 года
( 9 класс)
Особенности проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования и среднего
общего образования устанавливали (далее – ГИА-9, ГИА-11) были
обусловлены мероприятиями, направленными на обеспечение санитарноэпидемиологического
благополучия
населения
и
предотвращения
распространения
новой
коронавирусной
инфекции
(COVID-19).
Государственная итоговая аттестация в 9 классах проводилась в формате
основного государственного экзамена (ОГЭ) по двум обязательным
предметам: русскому языку и математике и по двум предметам по выбору.
Государственная итоговая аттестация в 11 классах проводилась в форме ГВЭ
для лиц, не планирующих поступление в вузы, обязательному предмету
русскому языку. Участникам, планирующим поступление в вуз, для аттестата
достаточно было получить положительный результат на ЕГЭ по русскому
языку и математике.
В соответствии с планом мероприятий учреждения по организации и
обеспечению проведения государственной итоговой аттестации выпускников
9, 11 классов в 2021/2022 учебном году администрацией школы была
организована работа по реализации плана подготовки к ГИА -9, ГИА-11 по
следующим направлениям:
• информационно-разъяснительная работа с обучающимися, педагогами,
родителями;
• работа с выпускниками по подготовке к ГИА;
• работа педагога-психолога с выпускниками, педагогами;
• осуществление контроля за подготовкой выпускников и работой
педагогов ГИА.
Содержание экзаменационных работ определяется в соответствии с
обязательным минимумом содержания общего образования, федеральным
компонентом
государственных
образовательных
стандартов
основного/среднего общего образования, на основании примерных программ
общеобразовательных
предметов,
рекомендованных
Министерством
образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе.

Результаты ГИА-9
№

Предмет

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Математика
Русский язык
Иностранный язык (английский)
Физика
Химия
Биология
Обществознание
История
География
Литература
Информатика

Кол-во
участников
86
86
20
3
11
19
45
3
48
2
21

«5»

«4»

«3»

«2»

8
36
3
0
4
2
6
1
19
2
6

43
38
11
2
5
13
16
0
23
0
9

35
12
6
1
2
4
23
2
7
0
6

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Средний
балл
4
4
4
4
4
4
4
4
4
5
4

Результаты ГИА-11
№
1
2
3
4

5
6
7
8
9
10
11
12

Предмет
Русский язык
Математика
(базовая)
Математика
(профильная)
Иностранный
язык
(английский)
История
Обществознание
Биология
Химия
Физика
География
Литература
Информатика и
ИКТ (КЕГЭ)

Кол-во
участников

Средний
балл

Максимальный
балл

Минимальный
балл

Минимальная
граница

67
26

79
5

96
5

61
3

24
3

41

59

96

17

27

11

72

84

39

22

8
28
7
3
13
4
6
15

59
68
62
67
61
59
60
66

72
94
82
82
83
80
82
95

49
52
34
49
41
44
48
27

32
42
36
36
36
37
32
40

Итоги ВПР 2022 года
В соответствии с письмами Рособрнадзора от 21.01.2022 № 02-12 «О
проведении ВПР в 2022 году», от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе
сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году», от
09.08.2022г № 08-197 «О проведении ВПР осенью 2022 года» были
организованы и проведены Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в
5, 6, 7, 8, 9 классах. ВПР в сентябре-октябре 2022 г. проводились в целях:
-осуществления входного мониторинга качества образования, в том числе
мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС НОО и
ООО;
-совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества
образования в образовательных организациях;
-корректировки организации образовательного процесса по учебным
предметам на 2022/2023 учебный год.
Участниками ВПР в сентябре-октябре 2022 г. являлись все учащиеся
соответствующих классов, реализующих программы начального общего и
основного общего образования.
Перечень учебных предметов соответствовал учебным предметам по
программам 2021/2022 учебного года:
5 класс – Русский язык, Математика, Окружающий мир (за уровень
начального общего образования 2021/2022 учебного года);
6 класс – Русский язык, Математика, История, Биология (за 5 класс 2021/2022
учебного года);
7 класс – Русский язык, Математика, на основе случайного выбора предметов
– История, Биология, Обществознание (за 6 класс 2021/2022 учебного года);
8 класс – Русский язык, Математика, Иностранный язык, на основе случайного
выбора предметов - История, Обществознание, Физика (за 7 класс
2021/2022учебного года);
9 класс – Русский язык, Математика, на основе случайного выбора предметов
– Химия, История, Биология (за 8 класс 2021/2022 учебного года).
Проведение ВПР осуществлялось в соответствии с методическими
рекомендациями и инструкциями для образовательных организаций. ВПР
проводились в соответствии с утвержденным графиком.
Экспертными группами, в состав которых входили учителя начальных
классов и учителя-предметники, по окончании мониторинга была
организована проверка работ учащихся в соответствии с предложенными
критериями оценивания и заполнение электронной формы с последующей её

загрузкой в ФИС ОКО. Во время проведения мониторинга ни одного
нарушения зафиксировано не было.
Анализ результатов ВПР
Писали
«2»
«3»
«4»
работу

Класс

Предмет

5
5
5

75
69
72

6,67
8,7
0

34,67
17,39
13,89

52
57,97
68,06

6,67
15,94
18,06

58,67
73,91
86,12

93
89
92
89
79
76
44
47
23
24
57
62
16
27
20
21
63

4,3
11,24
13,04
0
1,27
7,89
11,36
6,38
0
0
7,02
16,13
43,75
0
0
4,76
23,81

29,03
23,6
35,87
17,98
30,38
36,84
29,55
57,45
47,83
29,17
40,35
40,32
37,5
7,41
35
47,62
34,92

51,61
34,83
41,3
42,7
46,84
36,84
36,36
31,91
47,83
58,33
42,11
30,65
18,75
66,67
60
47,62
23,81

15,05
30,34
9,78
39,33
21,52
18,42
22,73
4,26
4,35
12,5
10,53
12,9
0
25,93
5
0
17,46

66,66
65,17
51,08
82,03
68,36
55,26
59,09
36,17
52,18
70,83
52,63
43,55
18,75
92,6
65
47,62
41,27

8
9
9

Русский язык
Математика
Окружающий
мир
Русский язык
Математика
Биология
История
Русский язык
Математика
Биология
История
География
Обществознание
Русский язык
Математика
Физика
Биология
История
География
Английский
язык
Обществознание
Русский язык
Математика

46
95
95

0
14,74
21,05

28,26
25,26
50,53

41,3
40
24,21

30,43
20
4,21

71,73
60
28,42

9

Физика

49

2,04

14,29

40,82

42,86

83,68

9
9
9
9
9

Химия
Биология
История
География
Обществознание

22
15
45
26
19

0
13,33
0
0
10,53

45,45
80
17,78
65,38
63,16

50
6,67
51,11
34,62
26,32

4,55
0
31,11
0
0

54,55
6,67
82,22
34,62
26,32

6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8

«5»

Качество
знаний

Русский язык
5 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

36
30
3
75

52,17
43,48
4,35
100

6 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

8
83
2
93

8,6
89,25
2,15
100

7 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

35
35
4
79

47,3
47,3
5,41
100

8 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

23
31
1
57

41,82
56,36
1,82
100

9 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

42
44
6
95

45,65
47,83
6,52
100

Согласно полученным результатам ВПР – осень 2022, большая часть
обучающихся подтвердили оценку за предыдущий учебный год и повысили
ее. Однако ряд предметов показал высокий уровень понижения отметок (более
50%): Русский язык (5, 7, 8, 9 кл.), Математика (8, 9 кл.), Биология (6, 7, 9 кл.),
Физика (8 кл.), История (7 кл.), География (9 кл.), Обществознание (7 кл.),
Английский язык (8 кл.).

Итоги Всероссийской олимпиады школьников 2022 года
Муниципальный этап
Олимпиада прошла по 23 предметам.
Муниципальный этап проводится по заданиям, составленным
региональными предметно-методическими комиссиями под руководством
ГБОУ ДПО КРИППО, утвержденными Министерством образования, науки и
молодежи Республики Крым.
В муниципальном этапе участвовали 137 учащихся, 54 ученика стали
победителями и призерами олимпиады (наиболее результативные:
обществознание, география, история, право).
На муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
учащаяся 8-М класса Зорина Мария показали высокий уровень подготовки по
7 предметам.
17
педагогов
общеобразовательных
учреждений
подготовили
победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников в 2022/2023 учебном году.
Итоговые рейтинговые таблицы муниципального этапа олимпиад
опубликованы на сайте методического центра http://fmc.org.ru.
Протоколы, итоговые рейтинговые таблицы в установленные сроки были
направлены
в
отдел
конкурсов
и
олимпиад
КРИППО
http://www.krippo.ru/olimpiadu-i-konkyrsu.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
Предмет

Количество
участников
английский язык
5
астрономия
5
биология
7
география
17
информатика
1
МХК
5
история
12
крымскотатарский
литература
7
математика
18
немецкий язык
ОБЖ
5
обществознание
15

право
русский язык
технологии
украинский язык
физика
физическая
французский
язык
культура
химия
экология
экономика
итого

8
6
3
1
4
2
7
0
9
137

КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
Предмет

Количеств
о
призеров
и
английский
1
победител
астрономия
2
язык
ей
биология
2
география
7
информатика
0
МХК
2
история
7
крымскотатарск
литература
0
ий
математика
4
немецкий язык
ОБЖ
0
обществознание
12
право
7
русский язык
1
технологии
1
украинский
физика
1
язык
физическая
1
французский
культура
химия
3
язык
экология
0
экономика
3
итого
54

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ПОДГОТОВИВШИЕ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА

№
1
2
3
4
5
6
7

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

ФИО учителя,
подготовившего
победителя/призера
олимпиады
Побережник
Инна Валериевна
Рева
Юлия Юрьевна
Потманская
Ирина Анатольевна
Титаренко
Андрей Сергеевич
Деревянко
Валентина Николаевна
Киселёва
Елена Геннадьевна
Наконечный
Александр
Владимирович
Татаренкова
Евгения Владимировна
Горобец
Елена Владленовна
Коденко
Наталья Ивановна
Лосинец
Геннадий Ольтович
Мамбетов
Селим Недимович
Миранович
Инесса Владимировна
Пасечник
Наталья Владимировна
Северина
Ольга Алексеевна
Тарасенко
Валерий Николаевич
Хайлова
Светлана Александровна

Предмет

Кол-во
призеров и
победит.

история, обществознание,
право
история, обществознание,
право, экономика
география, экономика

15

география

3

астрономия

2

математика

2

история

2

искусство (МХК)

2

математика

1

биология

1

технология

1

физическая культура

1

английский язык

1

биология

1

математика

1

физика

1

русский язык

1

10
6

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА
Предмет

Количество
участников
астрономия
1
МХК
1
математика
1
обществознание
2
право
2
технологии
1
украинский язык
1
химия
1
экономика
2
итого
12
КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЭТАПА
Предмет

Количество
призеров и
победителей

МХК
обществознани
итого
е

1
1
2

Особое внимание уделялось организации питания школьников. Питание
отвечает санитарно - эпидемиологическим нормам. Питание в столовой
организовано на базе 10-дневного меню. Средняя стоимость обеда для
учащихся 1-4 классов составляла 36,00 рублей, для детей льготных категорий
– 60,13 рублей. Обеды приобретаются обучающимися как организованно, так
и самостоятельно.
С 01 сентября 2022г. стоимость горячего питания (завтрак) составила 60
руб.13 коп. для детей льготных категорий -145,00 рублей,
питание
осуществлял оператор питания ИП Гапоненко. Вопросы организации питания
находятся на контроле администрации школы и родительской
общественности. Ежегодно приказом директора школы создается бракеражная
комиссия по контролю за организацией и качеством горячего питания

обучающихся в образовательном учреждении. Издаются приказы об
организации питания обучающихся в первом полугодии и во втором
полугодии. Вопросы организации питания обучающихся систематически
рассматривались на совещаниях при директоре.
Цели и задачи на 2022/2023 учебный год:
1. Учителям-предметникам выработать определённую систему
подготовки учащихся к ЕГЭ, которая будет начинаться с 5 класса.
2. Учителям математики проанализировать результаты олимпиады,
результаты ГИА, которые в последние годы снижаются, определить причины
и пути выхода из сложившейся ситуации.
3. Учителям - предметникам сотрудничать с опытными педагогами
школы.
4. В тематическом планировании по предметам на основании КИМов
выделить темы, которые включены в задания ЕГЭ.
5. Вести мониторинг успеваемости учащихся «группы риска» и
спланировать работу с ними.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 17 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ", Наконечный Александр
Владимирович, директор
28.03.2023 08:52 (MSK), Сертификат 9BB481A518265163A25C564EB960BEFD


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».