Публичный доклад за 2023 год.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 17 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ",
Наконечный Александр Владимирович, директор

25.07.23 08:49 (MSK)

Сертификат 9BB481A518265163A25C564EB960BEFD

Введение
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Школа №17 г.Феодосии Республики Крым» муниципального
образования городской округ Феодосия Республики Крым является
аналитическим отчетом о деятельности образовательного учреждения за
2022/2023 учебный год.
Публичный отчет образовательной организации - важное средство
обеспечения информационной открытости и прозрачности ее работы, форма
широкого информирования общественности, прежде всего родительской об
образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её
функционирования и развития. Наша школа уже шестой год представляет свой
публичный доклад широкой общественности, в том числе и через
информационные сети. Этот документ представляет собой объективный взгляд
на текущее состояние деятельности нашего образовательного учреждения и
позволяет определить задачи на ближайшую перспективу. В докладе
представлены статистические данные, аналитические материалы и
мониторинговые исследования. Мы стремились, чтобы информация была
понятной и доступной, и рассчитываем, что доклад будет полезен родителям,
дети которых уже учатся в нашей школе, и тем, кто в настоящее время выбирает
образовательное учреждение для своего ребенка.
Основная цель публичного доклада - повышение уровня информационной
открытости МБОУ Школа № 17 для всех участников образовательных
отношений, а также представителей органов законодательной и исполнительной
власти, средств массовой информации, общественных организаций (в
соответствии со ст.29 Федерального закона «Об образовании в РФ»).
В течение отчетного периода педагогические работники МБОУ школа №17
продолжали решать основную задачу, поставленную перед нами современными
условиями жизни: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание
личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
На вопрос о значении школы в жизни ребенка во все времена отвечают примерно
одинаково: она учит. В современных реалиях уже нельзя ограничиться этим
общим ответом. Современная школа – это не только источник знаний, это
самостоятельный, солидный интегратор всех возможностей города, полезных
для ученика; умный советчик и помощник в определении жизненного пути. В
нашей школе мы ежедневно решаем педагогические задачи, гордимся
достижениями, верим в успех. Мы знаем, что от нас зависит будущее каждого
ребенка и страны в целом.

В 2022/2023 учебном году наша образовательная организация продолжала
работу в направлении реализации системных мероприятий, затрагивающих все
сферы образования: содержание образования, организацию финансирования,
управленческую практику, направленных на повышение качества доступности и
прозрачности образования. В минувшем учебном году мы продолжили работать
в направлении удовлетворения спроса семей на образовательные услуги,
соответствующие растущим ожиданиям родителей и требованиям динамично
изменяющейся социально-экономической среды общества. Усиление роли
учителя, поддержка детских талантов и важность правильного выбора будущей
профессии в судьбе каждого ученика - ключевые задачи системы образования,
над решением которых мы работали.
Мы полагаем, что представленные в докладе сведения являются убедительным
доказательством того, что в нашей школе созданы благоприятные условия для
обучения, развития и воспитания детей.

Общая характеристика учреждения
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Школа№17 г.Феодосии Республики Крым» муниципального образования город
Феодосия Республики Крым – одно из лучших общеобразовательных
учреждений города, реализующее программы начального общего, основного
общего, среднего общего и дополнительного образования .
Расположена школа по адресу: г. Феодосия, ул.Гарнаева, дом 70. Телефон
(06562) 7-63-03. Электронная почта: school17f@mail.ru. Директор школы
Наконечный Александр Владимирович, работал в этой школе с 2010 года по 2014
год, с 27 июля 2015 года - директором.
Учредителем и собственником имущества МБОУ школа№17 является
муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым.
Функции и полномочия учредителя МБОУ школа№17 от имени
муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
осуществляет Администрация города Феодосия Республики Крым в лице МКУ
«Управления образования администрации города Феодосии Республики Крым»,
начальник управления образования – Алексеенко Надежда Ивановна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа
№17 г.Феодосии Республики Крым» была введена в эксплуатацию в 1972 году.
Была основана 30 августа 1972 года решением исполкома №493 от 30.08.1972
года «О вводе в эксплуатацию средней школы на 960 учащихся по ул.Гарнаева».
Средняя образовательная школа I-III ступеней №17 г.Феодосии согласно приказу
управления образования Феодосийского городского совета от 04.02.2005 года №

91 переименована в Феодосийскую общеобразовательную школу I-III ступеней
№17 Феодосийского городского совета Автономной Республики Крым.
Феодосийская общеобразовательная школа I-III ступеней №17 Феодосийского
городского совета Автономной Республики Крым согласно Решения 46 сессии
Феодосийского городского совета от 27.02.2009 года № 2021 «О внесении
изменения в решение 22 сессии городского совета 5 созыва от 31.08.2017 года
№1081 « О преобразовании Феодосийской общеобразовательной школы I-III
ступеней №17» и утверждения Устава, приказа управления образования
Феодосийского городского совета от 01.03.2010 года № 101 переименована в
Феодосийский учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательная школа
I-III ступеней – гимназия» №17 Феодосийского городского совета Автономной
Республики Крым. На основании Постановления Администрации города
Феодосии Республики Крым от 23.12.2014 года №14 «О переименовании и
приведении
учредительных
документов
Феодосийского
учебновоспитательного комплекса «Общеобразовательная школа I-III ступеней –
гимназия» №17 Феодосийского городского совета в соответствии с
законодательством Российской Федерации» переименована в Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №17 г.Феодосии
Республики Крым»
МБОУ школа №17 имеет действующую лицензию на осуществление
образовательной деятельности, серия 82Л01 № 0000145263 регистрационный
номер 025201262 от 14 июня 2016 года выдана Министерством образования,
науки и молодежи Республики Крым.
24 марта 2017 года получено Свидетельство о государственной
аккредитации №0111, сроком на 12 лет, серия 82А01 №0000094, выданное
Министерством образования, науки и молодёжи Республики Крым.
Характеристика образовательных программ по уровням обучения
МБОУ школа № 17 в 2020/2021 учебном году реализовала общее
образование по следующим уровням:
- начальное общее образование (1 – 4 классы);
- основное общее образование (5 – 9 классы);
- среднее общее образование (10 – 11 классы);
- дополнительное образование (кружковая работа, внеурочная
деятельность).
Организация образовательного процесса осуществлялась по учебному
плану, разработанному в соответствии с примерными учебными планами,
рекомендованными Министерством образования Республики Крым.
Образовательные программы начального общего образования, основного

общего образования, среднего общего образования размещались на сайте
образовательной организации.
В соответствии с Федеральным государственным стандартом в 2022/2023
учебном году в школе были реализованы следующие образовательные
программы:
- Основная образовательная программа начального общего образования (1
– 4 классы, ФГОС);
- Основная образовательная программа основного общего образования (5
– 9 классы, ФГОС);
- Основная образовательная программа среднего общего образования (1011 классы, ФГОС);
Структура управления школой
Управление школой осуществляется в соответствии с образовательными
программами, планом внутришкольного мониторинга качества образования и
функциональными обязанностями членов педагогического коллектива,
годовым планом работы школы, совместными планами работы с учредителем.
Все локальные акты приведены в соответствие с нормативными федеральными
и региональными правовыми документами. Управленческая система школы
представлена как персонально, так и коллегиальными органами. К структуре и
содержанию управленческой деятельности школы отнесены организация
функционирования учебного процесса, внеурочной и внешкольной
воспитательной работы, адаптивно-коррекционной и профилактической
деятельности, правового регулирования взаимоотношений обучающихся, их
родителей (законных представителей) и педагогов, обеспечение необходимых
психологических, бытовых и санитарно- гигиенических условий,
осуществление единичных и системных нововведений. Эффективное
управление образовательным процессом облегчает достижение
образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и
компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативнопредупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные
процессы, обеспечивает технологическую корректность организации,
предусматривает применение личностно-ориентированных методов
управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку.
Структура и механизм управления определяют стабильное функционирование
школы, а демократизация системы управления способствует развитию
инициативы участников образовательного процесса: педагогов, родителей
(законных представителей), обучающихся.
В школе активно работают: Управляющий совет школы, педагогический

совет, методический совет, методические кафедры и объединения учителейпредметников, временные творческие группы, совет старшеклассников,
профсоюзный комитет школы.
Управление МБОУ Школа № 17 осуществляется в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципального
образования городской округ Феодосия и Уставом школы.
Единоличным
исполнительным
органом
является
директор
образовательной организации. Коллегиальными органами управления МБОУ
Школа № 17 являются:
- общее собрание работников школы;
- Педагогический совет;
- Управляющий совет.
Управленческий аппарат школы сформирован, функциональные
обязанности распределены между его членами, скоординированы действия
между администрацией. Администрация школы в своей работе учитывает
запросы родителей (законных представителей) учащихся на образовательные
услуги. Управление современной образовательной организацией требует
обоснованных решений, особого построения организационной структуры
управления. Непременным условием
эффективности данной структуры
выступает ее аналитико-оценочное сопровождение,
осуществляемое в
соответствии с требованиями социального заказа. В школе используются
эффективные методы и приемы менеджмента образовательной организации:
- формирование управленческого корпуса, распределение обязанностей,
делегирование полномочий;
- создание условий для оценки вклада каждого педагога в достижение
высоких образовательных результатов (совершенствование финансовых
мотивационных механизмов);
- оценка вклада каждого педагога в достижение высоких образовательных
результатов.
Вся система управления образовательной организацией соответствует
нормативной и организационно – распорядительной документации,
действующему законодательству и Уставу, обеспечивает успешное решение
школой одной из главных задач - осуществление образовательного процесса,
направленного на получение высоких образовательных результатов, безопасное
пребывание обучающегося в образовательной организации, организацию
качественного питания, создание условий для реализации дополнительного
образования детей, санитарные условия, медицинское обслуживание,
использование преимуществ современных информационных технологий,
необходимые современные материально-технические условия образования,

которые определяют ее современный облик.

Контингент обучающихся
Наша школа – одна из крупнейших образовательных организаций
городского округа Феодосия.
Общая численность обучающихся на конец 2022/2023 учебного года составила
988 человек, из них:
начальное общее образование – 416 человек;
основное общее образование – 491 человек;
среднее общее образование – 79 человек;
домашнее обучение -2
Общее количество классов – 35, средняя наполняемость класса – 27
человек.
В школе ведется постоянная целенаправленная работа по сохранению
контингента обучающихся, в том числе посредством реализации политики
открытости, подробного информирования широкой общественности об
особенностях образовательного процесса и результатах обучения. Усилия
педагогов школы, психолого-педагогической службы направлены на
поддержание
физического,
нравственного,
психического
здоровья
обучающихся, их социальную защиту, создание каждому ребенку условий для
получения образования. Сохранение и увеличение контингента обучающихся
является одним из показателей успешной деятельности школы. В целом за
последние 3 года наблюдается тенденция сохранения количества обучающихся.
Незначительные потери в контингенте как правило объясняются семейными
обстоятельствами (смена места жительства, отъезд на обучение за пределы
Республики Крым и Российской Федерации)
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в
образовательном процессе
Педагогический коллектив МБОУ школа № 17 успешно сочетает в своей
работе как традиционные, так и инновационные образовательные технологии и
методы обучения.
В образовательную деятельность внедрены современные педагогические
технологии (технология проблемного обучения, технология проектной
деятельности, тестовая технология, игровые технологии, здоровьесберегающие
технологии, интерактивное обучение, ИКТ технологии), интегрированные уроки
в виде различных ролевых игр; уроки-практикумы, уроки-лаборатории, урокисеминары, индивидуализированные формы учебной деятельности (элементы

коллективного способа обучения, использование дистанционных технологий
обучения), мониторинг качества образования.
Педагоги
активно
и
результативно
используют
цифровые
образовательные ресурсы, возможности интерактивной доски.
Из перечисленных технологий учителя школы используют те, которые
считают эффективными в работе с конкретными классами.
Эффективность использования технологий подтверждается на итоговой
аттестации обучающихся 9,11 классов, результативностью участия школьников
в конкурсных мероприятиях на разных уровнях, в результатах поступления
выпускников в профессиональные учебные учреждения, в социальной
успешности школьников и выпускников.
Итоги Всероссийской олимпиады школьников
2022/2023 учебного года года.
Муниципальный этап
Олимпиада прошла по 23 предметам.
Муниципальный этап проводится по заданиям, составленным
региональными предметно-методическими комиссиями под руководством
ГБОУ ДПО КРИППО, утвержденными Министерством образования, науки и
молодежи Республики Крым.
В муниципальном этапе участвовали 137 учащихся, 54 ученика стали
победителями и призерами олимпиады (наиболее результативные:
обществознание, география, история, право) – приложение 1.
На муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников учащаяся
8-М класса Зорина Мария показали высокий уровень подготовки по 7 предметам
– приложение 2.
17 педагогов общеобразовательных учреждений подготовили победителей
и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в
2022/2023 учебном году – приложение 3.
Итоговые рейтинговые таблицы муниципального этапа олимпиад
опубликованы на сайте методического центра http://fmc.org.ru.
Протоколы, итоговые рейтинговые таблицы в установленные сроки были
направлены
в
отдел
конкурсов
и
олимпиад
КРИППО
http://www.krippo.ru/olimpiadu-i-konkyrsu.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
Предмет

Количество
участников

английский язык
астрономия
биология
география
информатика
МХК
история
крымскотатарский
литература
математика
немецкий язык
ОБЖ
обществознание
право
русский язык
технологии
украинский язык
физика
физическая
культура
французский
язык
химия
экология
экономика
итого

5
5
7
17
1
5
12
7
18
5
15
8
6
3
1
4
2
7
0
9
137

КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
Предмет

английский язык
астрономия
биология
география
информатика
МХК
история
крымскотатарский

Количество
призеров и
победителе
й
1
2
2
7
0
2
7
-

литература
математика
немецкий язык
ОБЖ
обществознание
право
русский язык
технологии
украинский язык
физика
физическая
культура
французский
язык
химия
экология
экономика
итого

0
4
0
12
7
1
1
1
1
3
0
3
54

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДГОТОВИВШИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

ФИО учителя,
подготовившего
победителя/призера
олимпиады
Побережник Инна
Валериевна
Рева Юлия Юрьевна
Потманская Ирина
Анатольевна
Титаренко Андрей
Сергеевич
Деревянко Валентина
Николаевна
Киселёва Елена
Геннадьевна
Наконечный Александр
Владимирович
Татаренкова Евгения
Владимировна
Горобец Елена
Владленовна
Коденко Наталья
Ивановна
Лосинец Геннадий
Ольтович

Предмет

Кол-во
призеров и
победит.

история, обществознание, право

15

история, обществознание, право,
экономика
география, экономика

10

география

3

астрономия

2

математика

2

история

2

искусство (МХК)

2

математика

1

биология

1

технология

1

6

12
13
14
15
16
17

Мамбетов Селим
Недимович
Миранович Инесса
Владимировна
Пасечник Наталья
Владимировна
Северина Ольга
Алексеевна
Тарасенко Валерий
Николаевич
Хайлова Светлана
Александровна

физическая культура

1

английский язык

1

биология

1

математика

1

физика

1

русский язык

1

Региональный этап
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА
Предмет
астрономия
МХК
математика
обществознание
право
технологии
украинский язык
химия
экономика
итого

Количество
участников
1
1
1
2
2
1
1
1
2
12

КОЛИЧЕСТВО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА
Предмет

МХК
обществознание
итого

Количество
призеров и
победителе
1
й
1
2

Итоги ВПР 2022/2023 учебного года.
В соответствии с письмами Рособрнадзора от 21.01.2022 № 02-12 «О
проведении ВПР в 2022 году», от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе сроков
проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году», от
09.08.2022г № 08-197 «О проведении ВПР осенью 2022 года»
были
организованы и проведены Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 5,
6, 7, 8, 9 классах. ВПР в сентябре-октябре 2022 г. проводились в целях:
-осуществления входного мониторинга качества образования, в том числе
мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС НОО и
ООО;
-совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества
образования в образовательных организациях;
-корректировки организации образовательного процесса по учебным предметам
на 2022/2023 учебный год.
Участниками ВПР в сентябре-октябре 2022 г. являлись все учащиеся
соответствующих классов, реализующих программы начального общего и
основного общего образования.
Перечень учебных предметов соответствовал учебным предметам по
программам 2021/2022 учебного года:
5 класс – Русский язык, Математика, Окружающий мир (за уровень начального
общего образования 2021/2022 учебного года);
6 класс – Русский язык, Математика, История, Биология (за 5 класс 2021/2022
учебного года);
7 класс – Русский язык, Математика, на основе случайного выбора предметов –
История, Биология, Обществознание (за 6 класс 2021/2022 учебного года);
8 класс – Русский язык, Математика, Иностранный язык, на основе случайного
выбора предметов - История, Обществознание, Физика (за 7 класс
2021/2022учебного года);
9 класс – Русский язык, Математика, на основе случайного выбора предметов –
Химия, История, Биология (за 8 класс 2021/2022 учебного года).
Проведение ВПР осуществлялось в соответствии с методическими
рекомендациями и инструкциями для образовательных организаций. ВПР
проводились в соответствии с утвержденным графиком.
Экспертными группами, в состав которых входили учителя начальных
классов и учителя-предметники, по окончании мониторинга была организована
проверка работ учащихся в соответствии с предложенными критериями
оценивания и заполнение электронной формы с последующей её загрузкой в

ФИС ОКО. Во время проведения мониторинга ни одного нарушения
зафиксировано не было.
Анализ результатов ВПР
Писали «2»
«3»
работу

Класс

Предмет

5

Русский язык

75

6,67

34,67

52

6,67

58,67

5

Математика

69

8,7

17,39

57,97

15,94

73,91

5

Окружающий
мир

72

0

13,89

68,06

18,06

86,12

6

Русский язык

93

4,3

29,03

51,61

15,05

66,66

6

Математика

89

11,24

23,6

34,83

30,34

65,17

6

Биология

92

13,04

35,87

41,3

9,78

51,08

6

История

89

0

17,98

42,7

39,33

82,03

7

Русский язык

79

1,27

30,38

46,84

21,52

68,36

7

Математика

76

7,89

36,84

36,84

18,42

55,26

7

Биология

44

11,36

29,55

36,36

22,73

59,09

7

История

47

6,38

57,45

31,91

4,26

36,17

7

География

23

0

47,83

47,83

4,35

52,18

Обществознание 24

0

29,17

58,33

12,5

70,83

7

«4»

«5»

Качество
знаний

8

Русский язык

57

7,02

40,35

42,11

10,53

52,63

8

Математика

62

16,13

40,32

30,65

12,9

43,55

8

Физика

16

43,75

37,5

18,75

0

18,75

8

Биология

27

0

7,41

66,67

25,93

92,6

8

История

20

0

35

60

5

65

8

География

21

4,76

47,62

47,62

0

47,62

8

8

Английский
язык

63

Обществознание 46

23,81

34,92

23,81

17,46

41,27

0

28,26

41,3

30,43

71,73

9

Русский язык

95

14,74

25,26

40

20

60

9

Математика

95

21,05

50,53

24,21

4,21

28,42

9

Физика

49

2,04

14,29

40,82

42,86

83,68

9

Химия

22

0

45,45

50

4,55

54,55

9

Биология

15

13,33

80

6,67

0

6,67

9

История

45

0

17,78

51,11

31,11

82,22

9

География

26

0

65,38

34,62

0

34,62

10,53

63,16

26,32

0

26,32

9

Обществознание 19

Русский язык
5 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

36
30
3
75

52,17
43,48
4,35
100

6 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

8
83
2
93

8,6
89,25
2,15
100

7 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

35
35
4
79

47,3
47,3
5,41
100

8 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

23
31
1
57

41,82
56,36
1,82
100

9 класс
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %
Всего

42
44
6
95

45,65
47,83
6,52
100

Согласно полученным результатам ВПР – осень 2022 большая часть
обучающихся подтвердили оценку за предыдущий учебный год и повысили ее.
Однако ряд предметов показал высокий уровень понижения отметок (более
50%): Русский язык (5, 7, 8, 9 кл.), Математика (8, 9 кл.), Биология (6, 7, 9 кл.),
Физика (8 кл.), История (7 кл.), География (9 кл.), Обществознание (7 кл.),
Английский язык (8 кл.).

Успеваемость обучающихся за 2022/23 учебный год.
Класс

Количество Средний
балл

Успеваемость Качество

СОУ

2-А

30

4.62

100%

97%

86

2-Б

26

4.51

100%

93%

83

2-В

28

4.61

100%

94%

86

2-Г

28

4.5

100%

94%

82

3-А

29

4.6

100%

96%

86

3-Б

27

4.49

100%

95%

82

3-В

28

4.5

100%

96%

82

4-А

32

4.42

45%

40%

37

4-Б

31

4.56

100%

99%

85

4-В

27

4.54

100%

93%

84

4-Г

30

4.62

100%

96%

96

5-А

28

4.48

100%

95%

82

5-Б

27

4.52

100%

96%

83

5-К

29

4.93

100%

100%

97

6-А

30

4.75

100%

100%

91

6-Б

24

4.28

100%

88%

75

6-В

24

4.13

100%

91%

70

6-К

28

4.85

100%

100%

95

7-А

30

4.11

94%

77%

66

7-Б

29

4.52

100%

98%

83

7-М

27

4.82

100%

100%

93

8-А

25

4.

89%

71%

59

8-Б

24

4.17

100%

84%

72

8-М

28

4.6

100%

99%

86

9-А

22

3.79

41%

25%

24

9-Б

28

4.42

88%

84%

70

9-В

29

4.15

82%

68%

58

9-М

23

4.71

88%

87%

78

10-А

22

4.35

60%

57%

47

10-Б

19

4.39

60%

56%

48

Режим работы
Организация
образовательного
процесса в
МБОУ
школа№
17 регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком,
расписанием учебных занятий, расписанием звонков.
1. Даты начала и окончания учебного года.
В 1-х классах 2022/2023 учебный год начинается 1 сентября 2022 года и
заканчивается 24 мая 2023 года.
2. Продолжительность учебного года.
В 1 классах продолжительность учебного года равна 33 неделям.
1 четверть – 01.09.2022 – 28.10.2022
2 четверть – 07.11.2022 – 30.12.2022
3 четверть – 09.01.2023 – 17.03.2023
4 четверть – 27.03.2023 – 24.05.2023
3. Сроки и продолжительность каникул в 2022/2023 учебном году.
Осенние каникулы – с 29 октября по 6 ноября 2022 года (9 дней);
Зимние каникулы – с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года (9 дней);
Дополнительные каникулы для первоклассников – с 18 февраля по 26 февраля
2023 года (9 дней);
Весенние каникулы – с 18 марта по 26 марта 2023 года (9 дней).
4. Сроки проведения промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с
локальным актом МБОУ школа № 17 с 15 апреля по 15 мая 2023 года по отдельно
утвержденному плану без прекращения образовательной деятельности в формах,
утвержденных отдельным приказом МБОУ школа № 17 «Об утверждении
графика промежуточной аттестации», по учебным предметам (учебным курсам,
учебным модулям) учебного плана.
1. Даты начала и окончания учебного года.
Во 2 - 4 классах 2022/2023 учебный год начинается 1 сентября 2022 года и
заканчивается 26 мая 2023 года.
2. Продолжительность учебного года.
Во 2 - 4 классах продолжительность учебного года равна 34 неделям.
1 четверть – 01.09.2022 – 28.10.2022
2 четверть – 07.11.2022 – 30.12.2022
3 четверть – 09.01.2023 – 17.03.2023
4 четверть – 27.03.2023 – 26.05.2023
3. Сроки и продолжительность каникул в 2022/2023 учебном году.
Осенние каникулы – с 29 октября по 6 ноября 2022 года (9 дней);

Зимние каникулы – с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года (9 дней);
Весенние каникулы – с 18 марта по 26 марта 2023 года (9 дней).
4. Сроки проведения промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с
локальным актом МБОУ школа № 17 с 15 апреля по 15 мая 2023 года по отдельно
утвержденному плану без прекращения образовательной деятельности в формах,
утвержденных отдельным приказом МБОУ школа № 17 «Об утверждении
графика промежуточной аттестации», по учебным предметам (учебным курсам,
учебным модулям) учебного плана.
1. Даты начала и окончания учебного года.
В 5 классах 2022/2023 учебный год начинается 1 сентября 2022 года и
заканчивается 26 мая 2023 года.
2. Продолжительность учебного года.
В 5 классах продолжительность учебного года равна 34 неделям.
1 четверть – 01.09.2022 – 28.10.2022
2 четверть – 07.11.2022 – 30.12.2022
3 четверть – 09.01.2023 – 17.03.2023
4 четверть – 27.03.2023 – 26.05.2023
3. Сроки и продолжительность каникул в 2022/2023 учебном году.
Осенние каникулы – с 29 октября по 6 ноября 2022 года (9 дней);
Зимние каникулы – с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года (9 дней);
Весенние каникулы – с 18 марта по 26 марта 2023 года (9 дней).
4. Сроки проведения промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с
локальным актом МБОУ школа № 17 с 15 апреля по 15 мая 2023 года по отдельно
утвержденному плану без прекращения образовательной деятельности в формах,
утвержденных отдельным приказом МБОУ школа № 17 «Об утверждении
графика промежуточной аттестации», по учебным предметам (учебным курсам,
учебным модулям) учебного плана.
1. Даты начала и окончания учебного года.
В 6 - 9 классах 2022/2023 учебный год начинается 1 сентября 2022 года и
заканчивается 26 мая 2023 года для 6 – 8 классов, после завершения ГИА для 9
классов.
2. Продолжительность учебного года.
В 6 – 9 классах продолжительность учебного года равна 34 неделям.
1 четверть – 01.09.2022 – 28.10.2022
2 четверть – 07.11.2022 – 30.12.2022

3 четверть – 09.01.2023 – 17.03.2023
4 четверть – 27.03.2023 – 26.05.2023 – для 6 – 8 классов
до завершения ГИА – для 9 классов
3. Сроки и продолжительность каникул в 2022/2023 учебном году.
Осенние каникулы – с 29 октября по 6 ноября 2022 года (9 дней);
Зимние каникулы – с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года (9 дней);
Весенние каникулы – с 18 марта по 26 марта 2023 года (9 дней).
4. Сроки проведения промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с
локальным актом МБОУ школа № 17 с 15 апреля по 15 мая 2023 года по отдельно
утвержденному плану без прекращения образовательной деятельности в формах,
утвержденных отдельным приказом МБОУ школа № 17 «Об утверждении
графика промежуточной аттестации», по учебным предметам (учебным курсам,
учебным модулям) учебного плана.
Даты начала и окончания учебного года.
В 10 - 11 классах 2022/2023 учебный год начинается 1 сентября 2022 года и
заканчивается 26 мая 2023 года в 10 классах, после завершения ГИА в 11
классах.
2. Продолжительность учебного года.
В 10 - 11 классах продолжительность учебного года равна 34 неделям.
1 полугодие – 01.09.2022 – 30.12.2022
2 полугодие – 09.01.2023 – 26.05.2023 – для 10 классов
до завершения ГИА – для 11 классов
3. Сроки и продолжительность каникул в 2022/2023 учебном году.
Осенние каникулы – с 29 октября по 6 ноября 2022 года (9 дней);
Зимние каникулы – с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года (9 дней);
Весенние каникулы – с 18 марта по 26 марта 2023 года (9 дней).
4. Сроки проведения промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с
локальным актом МБОУ школа № 17 с 15 апреля по 15 мая 2023 года по отдельно
утвержденному плану без прекращения образовательной деятельности в формах,
утвержденных отдельным приказом МБОУ школа № 17 «Об утверждении
графика промежуточной аттестации», по учебным предметам (учебным курсам,
учебным модулям) учебного плана.

1 смена (первые классы),

1 смена (первые классы),
II полугодие

I полугодие
сентябрь - октябрь по 3 аудиторных
урока,
ноябрь - декабрь – по 4 аудиторных
урока
1. 8.00 – 8.35 – 10 мин.
2. 8.45 – 9.20 – 20 мин.
9.40 – 10.20 – динамическая пауза
3. 10.20 – 10.55 – 10 мин.
4. 11.05 – 11.40

1. 8.00 – 8.45 – 10 мин.
2. 8.55 – 9.40 – 20 мин.
10.00 – 10.40 – динамическая
пауза
3. 10.40 – 11.25 – 10 мин.
4. 11.35 – 12.20

1 смена (2 классы)

2 смена (3-4 классы)

1. 8.00 – 8.40 – 10 мин.
2. 8.50 – 9.30 – 10 мин.
3. 9.40 – 10.20 – 20 мин.
4. 10.40 – 11.20 – 10 мин.
5. 11.30 – 12.10

1. 13.00 – 13.40 – 10 мин.
2. 13.50 – 14.30 – 20 мин.
3. 14.50 – 15.30 – 10 мин.
4. 15.40 – 16.10 – 10 мин.
5. 16.20 – 17.00 – 10 мин.
6. 17.10 – 17.50

1 смена (5, 8-11 классы)
7.35 – линейка дежурных
1. 8.00 – 8.40 – 10 мин.
2. 8.50 – 9.30 – 10 мин.
3. 9.40 – 10.20 – 20 мин.
4. 10.40 – 11.20 – 10 мин.
5. 11.30 – 12.10 – 10 мин
6. 12.20 – 13.00 – 10 мин
7. 13.10 – 13.50

2 смена (6-7 классы)
13.35 – линейка дежурных
0. 13.05 – 13.45 – 10 мин
1. 14.00 – 14.40 – 10 мин.
2. 14.50 – 15.30 – 10 мин.
3. 15.40 – 16.20 – 10 мин.
4. 16.30 – 17.10 – 10 мин.
5. 17.20 – 18.00 – 10 мин.
6. 18.10 – 18.50

Общий режим работы школы:
Школа открыта для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по
субботу, выходным днем является воскресенье.
В
праздничные
дни
(установленные
законодательством
РФ) образовательное учреждение не работает.
В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется
приказом директора школы, в котором устанавливается особый график работы.
Классные часы проводятся по графику, составленному с учетом
расписания уроков и утвержденному директором школы.
Учебный день начинается с линейки дежурных по школе в 7.35 и
заканчивается после последнего урока второй смены. Линейка дежурных
проводится в вестибюле.
На линейке проводится инструктаж дежурных по вопросам
безопасности жизнедеятельности, обеспечения дисциплины и порядка в школе
во время учебно-воспитательного процесса, обеспечения соблюдения санитарногигиенических требований.
Занятия кружков проводятся по отдельному расписанию занятий:
понедельник – пятница:
для обучающихся 1 смены в период с 15.00 до 19.00
для обучающихся 2 смены в период с 09.00 до 12.00
суббота: с 9.00 до 13.00
Занятия спортивных секций проводятся в рабочие дни с 19.10 до 20.30
Внеклассные мероприятия проводятся:
для обучающихся 1 смены в период с 15.00 до 19.00
для обучающихся 2 смены с 9.00 до 12.00 час.
Занятия по внеурочной деятельности проводятся в учебные дни по
следующему графику:
для обучающихся 1 – 2 классов в период с 13.30 до 15.30
для обучающихся 3 – 4, 6-7 классов в период с 08.00 до 12.00
для обучающихся 5-10 классов в период с 14.15 до 18.30
в каникулярное время (при необходимости)
для обучающихся 1 – 9 классов в период с 9.00 до 12.00
Питание обучающихся в школьной столовой:
Режим работы столовой
с 8.00 до 16.00
Режим работы буфета
с 8.00 до 16.00
Питание обучающихся школы первой ступени:
1 смена:
на 2 перемене - 1-е классы;

на 3 перемене – 2 – е классы;
2 смена:
на перемене после 0 урока - 3-и классы;
на 1 перемене – 4 – е классы;
Уборка помещений производится в соответствии с требованиями
СанПиН 2.4.2.2821-10:
- кабинеты, мастерские - после последнего урока каждой смены;
- рекреации, коридор – после второго и четвертого уроков;
- туалеты - после каждой перемены.
Режим работы библиотеки с 9.00 до 17.00.
Прием и выдача учебников осуществляется по отдельному графику.
В связи с распространением новой коронавирусной инфекции за каждым
классом закреплён отдельный кабинет, за исключением кабинетов, требующих
отдельного специального оборудования: химии, физики, информатики,
технологии, физической культуры (до снятия ограничительных мер).

Характеристика кадрового состава
Кадровая политика МБОУ школа № 17 направлена на обеспечение
учебного процесса компетентными сотрудниками, осуществляющими свою
деятельность на основе соответствующего образования, подготовки, мастерства
и опыта, обладающими достаточными способностями для успешного
выполнения возложенных на них обязанностей.

Администрация школы
№

ФИО

Должность

Образование

1

Наконечный
Александр
Владимирович
Сафина Ольга
Николаевна

Директор,
учитель истории

высшее

Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе, учитель
русского языка и
литературы

высшее

2

Стаж работы
Педагогический Административный
31 год
12,5 лет

19 лет

5.5 лет

3

Титаренко
Андрей
Сергеевич

Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе, учитель
географии

высшее

13 лет

7 лет

4

Горобец
Елена
Владленовна

Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе, учитель
математики

высшее

24 года

2 года

5

Костогрызова Заместитель
Татьяна
директора по
Владимировна воспитательной
работе, учитель
истории,
обществознания,
права

высшее

13 лет

7,5 лет

высшее

-

1.7 года

6

Сорокин
Алексей
Михайлович

Заместитель
директора по
административнохозяйственной
работе

Учебно-воспитательный процесс осуществляет педагогический коллектив,
общая численность которого составляет 68 человек, из них:
Образование
Количество
% от педагогического
педагогических
состава
работников
Высшее
58
100%
Высшее педагогическое
58
100%
Квалификация педагогических работников
Квалификация
Количество
% от педагогического
педагогических
состава
работников
Высшая категория
39
57,4%

Первая категория
Без категории

10
19

14,7%
27.9%

Курсовая подготовка
В 2022/2023 учебном году прошли курсовую подготовку 100%
педагогических и административно-хозяйственных работников.
Награды, звания, заслуги
2 педагогических работника МБОУ школа № 17 награждены нагрудным
знаком «Отличник образования Украины».
1 педагогический работник награжден знаком «Работник образования
года».
1 педагогический работник имеет почетное звание «Заслуженный
работник образования Автономной Республики Крым».
6 педагогических работников награждены благодарностями и почетными
грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.
15 педагогических работников награждены благодарностями и
почетными грамотами Министерства образования, науки и молодежи
Республики Крым.
Методическая служба
Главными звеньями в структуре методической службы школы являются
7 предметных методических объединений:
МО учителей начальных классов, руководитель Форкавец Н.С..,
МО учителей русского языка и литературы, руководитель Сидь Е.В.
МО учителей английского языка, руководитель Богданова С.М.
МО учителей истории, географии, биологии, химии руководитель
Побережник И.В.
МО учителей математики, информатики, физики руководитель Северина
О.А.
МО учителей ИЗО, технологии, музыки, физического воспитания, ОБЖ
руководитель Мамбетов С.Н..
МО классных руководителей, руководитель Татаренкова Е.В.
Поставленные
перед
коллективом
задачи
решались
через
совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой
работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, развитие способностей
учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий
для повышения уровня квалификации педагогов.

Работа с одаренными учащимися
Одним из направлений школы является развитие и поддержка одаренных
мотивированных детей. Для реализации способности учащихся используются
инновационные технологии, представляющие возможность развития
одаренности. Развивающая цель, которая стояла перед коллективом школы, - это
развитие способности одаренных и мотивированных учащихся к включению в
любую практическую деятельность в зависимости от реальных потребностей
личности, выявление и поддержка талантливых ребят. Постепенно в школе
складывается система работы с одаренными и мотивированными учащимися,
предоставляются условия для развития, воспитания и реализации их творческих
способностей, создается банк данных по одаренным и мотивированным детям по
всем направлениям развития, тщательно прорабатывается план мероприятий по
работе с ними: проведение предметных олимпиад; внеклассных мероприятий
по предметам; участие в предметных неделях; дополнительных занятий и
консультаций по учебным предметам; внеурочная деятельность учащихся.
Традиционным видом работы является проведение предметных декад, недель. В
2022/2023 учебном году проводились предметные недели-декады начальных
классов, русского языка и литературы, английского языка, истории, физкультуры
В ходе проведения той или иной недели каждый ученик нашел нишу для
самовыражения; были организованы выставки лучших работ учеников.
Воспитательная работа с обучающимися осуществляется через
следующие направления воспитательного процесса:
гражданское воспитание — формирование российской гражданской
идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к
народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту
тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и
обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю,
Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое
просвещение, формирование российского национального исторического
сознания, российской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовнонравственной культуры народов России, традиционных религий народов
России, формирование традиционных российских семейных ценностей;
воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости,
коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти
предков, их вере и культурным традициям;

эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на
основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим
образцам отечественного и мирового искусства;
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа
жизни и эмоционального благополучия — развитие физических
способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков
безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных
ситуациях;
трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся,
результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую
деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в
продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе,
достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
экологическое воспитание — формирование экологической культуры,
ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе
российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты,
восстановления природы, окружающей среды;
ценности научного познания — воспитание стремления к познанию
себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного
образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
. Система воспитания, социализации и безопасности в школе
Программа воспитания предусматривает формирование нравственного уклада
школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной
среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную,
внеурочную и социально значимую деятельность обучающихся, основанного на
системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых
национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в
совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других
субъектов общественной жизни.
Программа воспитания направлена на обеспечение достижения
обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у
обучающихся основ российской идентичности;
готовности к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;
ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное
участие в социально-значимой деятельности.
Процесс воспитания в МБОУ Школа № 17 основан на следующих
принципах взаимодействия педагогов и школьников:
- неукоснительного соблюдения законности и прав семьи и ребенка,
соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета
безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
-

- ориентир на создание в школе психологически комфортной среды для
каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное
взаимодействие обучающихся и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в
школе детско-взрослых общностей, которые объединяли бы обучающихся и
педагогов яркими, содержательными событиями, общими позитивными
эмоциями и доверительным отношением друг к другу;
- организация основных совместных дел обучающихся и педагогов как
предмета совместной заботы и ответственности взрослых и детей;
- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как
условия его эффективности.
Основными традициями воспитания в нашей школе являются:
- стержнем годового цикла воспитательной работы школы ключевые
общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция
воспитательных усилий педагогов;
- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых
для воспитания других совместных дел педагогов и обучающихся является
коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное
проведение и коллективный анализ их результатов;
- в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления
ребенка увеличивается его роль в совместных делах (от пассивного
наблюдателя до организатора);
- в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность
между классами, поощряется межклассное и межвозрастное взаимодействие
школьников, а также их социальная активность;
- педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках
школьных классов, кружков, секций и иных детских объединений, на
установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- ключевой фигурой воспитания в школе является классный
руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно
развивающую, организационную, посредническую (в решении конфликтов )
функцию.
-

Виды внеклассной и внеурочной деятельности:
1.

Азбука нравственности

2.

Разговоры о важном

3.

Мир профессий

4.

Функциональная грамотность

1-4
класс
14класс
1-4
класс
1-4
класс

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.

Юные патриоты

1-4
класс
Живое слово
1-4
класс
Крымоведение
1-4
класс
Дорожная азбука
1-4
класс
Тайны живой природы
5 класс
Разговоры о важном
5 класс
Мир профессий
5 класс
Функциональная грамотность
5 класс
Литературно-театральная студия «Живое слово» 5 класс
Творческая лаборатория «Золотое перо»
5 класс
Занимательная география
Курчатовский компонент
Занимательный украинский язык (сборная
группа 5 – 6 классов
Спортивные игры
Час общения «Разговоры о важном»
Функциональная грамотность
Финансовая грамотность
Шаги в профессию
Занимательный украинский язык
Занимательная география
Курчатовский компонент
3-D-моделирование
Литературно-театральная студия «Живое слово»
Творческая лаборатория «Золотое перо»
спортивные игры
Час общения «Разговоры о важном»
Функциональная грамотность
Шаги в профессию
Математика для всех
Занимательный украинский язык (сборная
группа 7 – 8 классов)
Обучение с увлечением. Занимательный
русский язык
Курчатовский компонент
Литературно-театральная студия «Живое слово»
Литературно-поэтическая студия «Магия слова»
Школьныйтеатрмюзикла «Showmustgoon»
спортивные игры

5 класс
5 класс
5 класс
5 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
7 класс
7 класс
7 класс
7 класс
7 класс
7 класс
7класс
7 класс
7 класс
7класс
7 класс
7 класс

40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.

51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.

Час общения «Разговоры о важном»
Основы финансовой грамотности
Функциональная грамотность
Будущая профессия: мой выбор
Индивидуальная проектная деятельность
Математика для всех
Решение олимпиадных задач по математике
Занимательный русский язык
Робототехника
Занимательный украинский язык (сборная
группа 7 – 8 классов)
Актуальные вопросы истории и обществознания
Занимательная география
спортивные игры
Курс подговки к ГИА(математика)
Спортивные игры
Час общения «Разговор о важном»
Функциональная грамотность
Будущая профессия:
мой выбор
Индивидуальная проектная деятельность
Подготовка к ОГЭ по математике
Решение олимпиадных задач
Подготовка к ОГЭ по русскому языку
Подготовка к ОГЭ по обществознанию
Занимательный украинский язык (сборная
группа 9 – 11 классов)
Подготовка к ОГЭ по английскому языку
Подготовка к ОГЭ по информатике
Подготовка к ОГЭ по химии
Подготовка к ОГЭ по географии
Спортивные игры
Час общения «Разговоры о важном»
Функциональная грамотность
Профориентация и самоопределение
Подготовка к ЕГЭ
по русскому языку
Занимательный украинский язык (сборная
группа 9 – 11 классов)
Танцевальная студия «Крымский вальс»
Час общения «Разговоры о важном»
Функциональная грамотность
Профориентация и самоопределение
Подготовка к ГИА по математике

8 класс
8 класс
8 класс
8 класс
8 класс
8 класс
9 класс
9 класс
9 класс
9 класс
9 класс
9 класс
9 класс
9 класс
9 класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
11класс
11класс
11класс
11класс

78.
79
80.
81.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Занимательный украинский язык (сборная
группа 9 – 11 классов)
Избранные вопросы математики
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Кружки:
№№

Название кружка

11класс
11класс
11класс
11класс

Руководитель

1.

САПР

Лосинец Г.О.

2.

«Хоровое пение»

ТатаренковаЕ.В.

3.

«Вокальный»

ТатаренковаЕ.В.

4.

«Настольный теннис»

Козлов А.С.

5.

«Волейбол»

Мамбетов С.Н.

6.

«Шахматы»

Козлов А.С.

7.

«Робототехника»

Тарасенко В.Н.

8.

Юнармия

Маркина Н.Н.

9.

ЮИД

Маркина Н.Н.

10.

Театральный

Маркина Н.Н.

Организация летнего отдыха детей: оздоровились на базе лагеря
дневного пребывания «ЛДП СВЕТОФОР» 31 льготник и 29 обучающихся за
собственные средства.
Организацией питания в школе занимался оператор питания ИП
Гапоненко О.И.
Организация питания: 1-4 классы- 414 обучающихся
льготные категории- 121 обучающихся.

Достижения в конкурсах:
1. Муниципальный этап республиканского 41 туристского слета учащихся
Феодосии 27-28.09.2022 (чемпионат К-2: 4 место, конкурсная К-1,5: 2
место, общий зачет: 4 место)
Состав команды:

2.

3.

4.
5.

6.

7.

8.

9.

• Ильясов Илья Радикович
• Колесников Артемий Романович
• Ильясова Ульяна Радиковна
• Тарапата Таисия Юрьевна
• Потапова Полина Дмитриевна
Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока
давности»
• Стратийчук Мария Андреевна, 2 место
• Пестрецов Александр Михайлович, 1 место
Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей
«Юность России»
• Богомолова София Николаевна, 1, 1, 1, 1, 2, место
• Белоусов Никита Станиславович, 1, 1, 2, 3 место
• Белоусов Алексей Станиславович, 1, 2, 3 место
• Бубнова София Владимировна, 2 место
• Кормилицин Роман Александрович, 1 место
Муниципальный этап Республиканского конкурса «Мы наследники
Победы», участие.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса творческих, проектных и
исследовательских работ обучающихся «#Вместе Ярче»
• Камакин Алексей Андреевич, 1 место
Турнир по силовому многоборью на гимнастической перекладине
«Русский силомер» в Республики Крым от Муниципального образования
г. Феодосия
• Команда МБОУ школа № 17, 1 место
Муниципальный этап Республиканского конкурса «Школьные
подмостки»
• Театральная студия «Апельсин», 2 место
Муниципальный этап Республиканской экологической Акции «Сохраним
можжевельники Крыма» в 2022 году
• Белоусов Никита Станиславович, 1 место
• Одинец Артем Васильевич, 3 место
• Билаш Анастасия Леонидовна, 1 место
• Карпенко Дмитрий Константинович, 3 место
• Богомолова София Николаевна, 1 место
Муниципальный конкурс «Мы против коррупции
• Леонова Анна Сергеевна, 2 место

• Партас Вероника Олеговна, 3 место
• Белоусов Никита Станиславович, 3 место
• Бац Андрей Артемович, 3 место
• Горбатюк Ксения Витальевна, 3 место
10. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Космические
фантазии»
• Одинец Максим Васильевич, 2 место
• Ткачёва Анна Николаевна, 3 место
• Жиленкова Елизавета Юрьевна, 2 место
• Белоусов Никита Станиславович, 2, 3 место
• Белоусов Алексей Станиславович, 3 место
11. Республиканский этап Всероссийского конкурса хоровых и вокальных
коллективов среди учащихся общеобразовательных учреждений
Республики Крым
• Хор «Солнышко», 2 место
12. Муниципальный конкурс ко Дню защитника Отечества
• Билял Сафие, 2 место
13. Муниципальный конкурс «Юные поэты Феодосии»
• Пестрецов Александр Михайлович 1 место
14. Муниципальный этап Всероссийского детского и юношеского конкурса
«Базовые национальные ценности»
• Болдырева Алина Дмитриевна 1 место
• Камакин Алексей Андреевич, 2 место
• Резниченко Владислава Геннадиевна 3 место
15. Муниципальный этап Республиканского фестиваля «Крымский вальс», 3
место
16. Муниципальный этап республиканского конкурса «Шаг к олимпу»
• Новак Маргарита, победитель
17. Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая
классика»
• Рурак Дария, 1 место
• Зазнобин Павел, 2 место
18. муниципального этапа Республиканского открытого конкурса-фестиваля
детского творчества «Крым в сердце моём» в номинации «Я посвящаю
эти строки Крыму»
• Стратийчук Мария Андреевна, 1место
• Мягкая Мария Валерьевна, 1 место
• Пестрецов Александр Михайлович, 2 место
• Билял Сафие Руслановна, 1 место
• Загайнова Полина Сергеевна, 3 место
19. Муниципальный этап республиканского конкурса «Диалог с классиком»
• Болдырева Алина Дмитриевна, 2 место

20. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Безопасное колесо»
• Общий зачет 3 место
21. Муниципальный этап Большого Всероссийского фестиваля детского и
юношеского творчества в номинации «Мой голос»
• Барышникова Елизавета Евгеньевна, 1 место
22. Конкурс эссе «Моя Родина - Россия» Камакин Алексей
Андреевич: 2 место.
Выводы и предложения:
1. Руководителям ШМО провести содержательный анализ результатов
муниципального этапа олимпиады на заседаниях.
2. Выразить благодарность учащимся, занявшим призовые места в
муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников и
их педагогам.
3. Учителям-предметникам уделять особое внимание формированию
общеучебных умений, навыков и способов деятельности обучающихся,
проработать задания, которые предлагались учащимся на олимпиадах
прошлых лет, рассмотреть ошибки, сложные моменты, чтобы на следующий
год по данным вопросам у учащихся было меньше затруднений.
4. На подготовку к олимпиадам выделять часы внеурочной деятельности или
дополнительного образования.

Результаты ГИА за 2022/2023 учебный год.
ООО
Все обучающиеся 9-х классов получили «Зачёт» по итоговому собеседованию,
но не все успешно прошли ГИА. Всего было допущено к ГИА 103 обучающихся 9 х классов. 101 выпускник 9-х классов, получили аттестаты об основном общем
образовании, 10 из них получили аттестаты с отличием, 2 обучающихся получили
справки
Результаты ГИА-9:
Предмет
Русский язык
Математика

Количество
«5»
57
34

Количество
«4»
30
52

Количество
«3»
15
17

Средний балл
4
4

СОО
Все обучающиеся11-х классов получили «Зачёт» по итоговому сочинению и 37
выпускников успешно прошли ГИА. 37 выпускника 11-х классов, получили
аттестаты о среднем общем образовании, 4 из них получили аттестаты с отличием и
вручением золотой медали, 1 обучающийся получил справку.
Предмет
Русский язык
Математика профильная
Математика базовая
Физика
Биология
История
Обществознание
Английский язык
Информатика и ИКТ

Количество учащихся,
сдававших данный предмет
38
25
13
11
3
5
18
4
8

Средний балл
71…
52
4б
45
66
53
66
52
52

Организация питания
Здоровое питание – один из важных факторов, определяющих здоровье
человека. В МБОУ Школа № 17 есть своя столовая и отремонтированный в рамках
МРСО пищеблок. Наш пищеблок оборудован в соответствии с требованиями
санитарных правил и нормативов. В обеденном залах школьного корпуса за каждым
классом в обеденном зале закреплены определенные столы. В столовой внедрена и
используется информационная
система РНКБ. В рамках системы
межведомственного взаимодействия проведен комплекс мероприятий и
консультаций с родителями по формированию списка обучающихся-льготников. В

целях повышения качества питания в комплексе разработана и утверждена программа
производственного контроля, целью которой является обеспечение безопасности и
безвредности для учащихся влияния объектов производственного контроля путем
должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий, организации и осуществления контроля за их
соблюдением. Организована и работает общественная (родительская) и бракеражная
комиссии по контролю за организацией и качеством питания, позволяющие
обеспечить качественное и бесперебойное питание учащихся. Бракеражная комиссия
создана из числа сотрудников образовательной организации с привлечением членов
Управляющего совета и родителей (законных представителей) обучающихся
(общественная (родительская) комиссия). Организация питания в МБОУ Школа № 17
осуществляется ИП Гапоненко, на основании заключенного гражданско-правового
договора на оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима
обучающихся. В школе горячим питанием за счет средств бюджета города Феодосии
обеспечены обучающиеся из семей льготных категорий, а также обучающиеся,
осваивающие программы начального общего образования. Наряду с питанием
обучающимся также предоставлена возможность приобретения комплексного
горячего питания и буфетной продукции за родительскую плату. Школьный
ассортимент буфетной продукции расширен особыми продуктами: без сахара, без
глютена, низкокалорийными, направленными на повышение иммунитета, которые по
своему составу отвечают всем требованиям, предъявляемым к школе. Питание в
столовой организовано на базе 10-дневного меню. Средняя стоимость обеда для
учащихся 1-4 классов составила 60 руб, 13 коп, для детей льготных категорий – 85 р
185 рублей.
Обеды приобретаются учащимися как организованно, так и самостоятельно.
Работал буфет.
Организацию питания в течении 2022/2023 учебного года
осуществлял оператор питания ИП Гапоненко.
Организация питания:
1-4 классы- 416 обучающихся,
льготные категории- 130 обучающихся.
В школе в расчете на 1 ученика приходится 5,1 % единиц учебной и учебнометодической литературы библиотечного фонда. Общая площадь помещений, в
которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного
учащегося составляет 1,9 кв.м.
В школе в наличии система электронного документооборота. В библиотеке
имеется читальный чал, с обеспечением возможности работы на стационарном

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 17 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ",
Наконечный Александр Владимирович, директор

25.07.23 08:49 (MSK)

Сертификат 9BB481A518265163A25C564EB960BEFD


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».