Рассмотрен
Утвержден
Управляющим советом
Протокол от 03.07.2025 № 11
Публичный доклад
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Школа №17 г.Феодосии Республики Крым»
И.о.директора
Наконечный А.В.
2025 г
Введение
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №17 г.Феодосии
Республики Крым» муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым является аналитическим
отчетом о деятельности образовательного учреждения за 2024/2025 учебный год.
Публичный отчет образовательной организации - важное средство обеспечения информационной открытости и
прозрачности ее работы, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской об
образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития. Наша
школа уже седьмой
год представляет свой публичный доклад широкой общественности, в том числе и через
информационные сети. Этот документ представляет собой объективный взгляд на текущее состояние деятельности
нашего образовательного учреждения и позволяет определить задачи на ближайшую перспективу. В докладе
представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования. Мы стремились, чтобы
информация была понятной и доступной, и рассчитываем, что доклад будет полезен родителям, дети которых уже учатся
в нашей школе, и тем, кто в настоящее время выбирает образовательное учреждение для своего ребенка.
Основная цель публичного доклада - повышение уровня информационной открытости МБОУ Школа № 17 для всех
участников образовательных отношений, а также представителей органов законодательной и исполнительной власти,
средств массовой информации, общественных организаций (в соответствии со ст.29 Федерального закона «Об
образовании в РФ»).
В течение отчетного периода педагогические работники МБОУ школа №17 продолжали решать основную задачу,
поставленную перед нами современными условиями жизни: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание
личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
В 2024/2025 учебном году наша образовательная организация продолжала работу в направлении реализации
системных мероприятий, затрагивающих все сферы образования: содержание образования, организацию финансирования,
управленческую практику, направленных на повышение качества доступности и прозрачности образования. Усиление
роли учителя, поддержка детских талантов и важность правильного выбора будущей профессии в судьбе каждого ученика
- ключевые задачи системы образования, над решением которых мы работали.
Мы полагаем, что представленные в докладе сведения являются убедительным доказательством того, что в нашей
школе созданы благоприятные условия для обучения, развития и воспитания детей.
Общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа№17 г.Феодосии Республики Крым»
муниципального образования город Феодосия Республики Крым – одно из лучших общеобразовательных
учреждений города, реализующее программы начального общего,
основного общего, среднего общего
и
дополнительного образования.
Расположена школа по адресу: Республика Крым, г.Феодосия, ул.Гарнаева, дом 70. Телефон (06562) 7-63-03.
Электронная почта: school17f@mail.ru. Адрес сайта: feo17.krymschool.ru. Учредителем и собственником имущества
МБОУ школа №17 является муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым.
Функции и полномочия учредителя МБОУ школа №17 от имени муниципального образования городской округ
Феодосия Республики Крым осуществляет Администрация города Феодосия Республики Крым в лице МКУ «Управления
образования администрации города Феодосии Республики Крым», начальник управления образования – Алексеенко
Надежда Ивановна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №17 г.Феодосии Республики Крым» была
введена в эксплуатацию в 1972 году. Была основана 30 августа 1972 года решением исполкома № 493 от 30.08.1972 года
«О вводе в эксплуатацию средней школы на 960 учащихся по ул.Гарнаева». Средняя образовательная школа I-III ступеней
№17 г.Феодосии согласно приказу управления образования Феодосийского городского совета от 04.02.2005 года № 91
переименована в Феодосийскую общеобразовательную школу I-III ступеней №17 Феодосийского городского совета
Автономной Республики Крым. Феодосийская общеобразовательная школа I-III ступеней №17 Феодосийского
городского совета Автономной Республики Крым согласно Решения 46 сессии Феодосийского городского совета от
27.02.2009 года № 2021 «О внесении изменения в решение 22 сессии городского совета 5 созыва от 31.08.2017 года №1081
«О преобразовании Феодосийской общеобразовательной школы I-III ступеней №17» и утверждения Устава, приказа
управления образования Феодосийского городского совета от 01.03.2010 года № 101 переименована в Феодосийский
учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательная школа I-III ступеней – гимназия» №17 Феодосийского
городского совета Автономной Республики Крым. На основании Постановления Администрации города Феодосии
Республики Крым от 23.12.2014 года №14 «О переименовании и приведении учредительных документов Феодосийского
учебно-воспитательного комплекса «Общеобразовательная школа I-III ступеней – гимназия» №17 Феодосийского
городского совета в соответствии с законодательством Российской Федерации» переименована в Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №17 г.Феодосии Республики Крым».
МБОУ школа №17 имеет действующую лицензию на осуществление образовательной деятельности, серия 82Л01
№ 0000145263 регистрационный номер 025201262 от 14 июня 2016 года выдана Министерством образования, науки и
молодежи Республики Крым.
24 марта 2017 года получено Свидетельство о государственной аккредитации №0111, сроком на 12 лет, серия
82А01 №0000094, выданное Министерством образования, науки и молодёжи Республики Крым.
Характеристика образовательных программ по уровням обучения
МБОУ школа № 17 в 2024/2025 учебном году реализовала общее образование по следующим уровням:
- начальное общее образование (1 – 4 классы);
- основное общее образование (5 – 9 классы);
- среднее общее образование (10 – 11 классы);
- дополнительное образование (кружковая работа, внеурочная деятельность).
Организация образовательного процесса осуществлялась по учебному плану, разработанному в соответствии с
примерными учебными планами, рекомендованными Министерством образования Республики Крым.
Образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего
образования размещались на сайте образовательной организации.
В соответствии с Федеральным государственным стандартом в 2024/2025 учебном году в школе были реализованы
следующие образовательные программы:
- Основная образовательная программа начального общего образования (1 – 4 классы, ФГОС);
- Основная образовательная программа основного общего образования (5 – 9 классы, ФГОС);
- Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы, ФГОС);
Структура управления школой
Управление школой осуществляется в соответствии с образовательными программами, планом внутришкольного
мониторинга качества образования и функциональными обязанностями членов педагогического коллектива, годовым
планом работы школы, совместными планами работы с учредителем. Все локальные акты приведены в соответствие с
нормативными федеральными и региональными правовыми документами. Управленческая система школы представлена
как персонально, так и коллегиальными органами. К структуре и содержанию управленческой деятельности школы
отнесены организация функционирования учебного процесса, внеурочной и внешкольной воспитательной работы,
адаптивно-коррекционной и профилактической деятельности, правового регулирования взаимоотношений обучающихся,
их родителей (законных представителей) и педагогов, обеспечение необходимых психологических, бытовых и санитарно
- гигиенических условий, осуществление единичных и системных
нововведений. Эффективное управление
образовательным процессом облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и
компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и
оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает
применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую
поддержку. Структура и механизм управления определяют стабильное функционирование школы, а демократизация
системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса: педагогов, родителей
(законных представителей), обучающихся.
В школе активно работают: Управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет, методические
кафедры и объединения учителей -
предметников, творческие группы, совет старшеклассников, первичная профсоюзная организация.
Управление МБОУ школа № 17 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, муниципального образования городской округ Феодосия и Уставом школы.
Единоличным исполнительным органом является директор образовательной организации. Коллегиальными
органами управления МБОУ школа № 17 являются:
- общее собрание работников школы;
- Педагогический совет;
- Управляющий совет.
Управленческий аппарат школы сформирован, функциональные обязанности распределены между его членами,
скоординированы действия между администрацией. Администрация школы в своей работе учитывает запросы родителей
(законных представителей) обучающихся на образовательные услуги. Управление современной образовательной
организацией требует обоснованных решений, особого построения организационной структуры управления.
Непременным условием эффективности данной структуры выступает её аналитико-оценочное сопровождение,
осуществляемое в соответствии с требованиями социального заказа. В школе используются эффективные методы и
приемы менеджмента образовательной организации:
- формирование управленческого корпуса, распределение обязанностей, делегирование полномочий;
- создание условий для оценки вклада каждого педагога в достижение высоких образовательных результатов
(совершенствование финансовых мотивационных механизмов);
- оценка вклада каждого педагога в достижение высоких образовательных результатов.
Вся система управления образовательной организацией соответствует нормативной и организационно –
распорядительной документации, действующему законодательству и Уставу, обеспечивает успешное решение школой
одной из главных задач - осуществление образовательного процесса, направленного на получение высоких
образовательных результатов, безопасное
пребывание обучающегося в образовательной организации, организацию качественного питания, создание условий для
реализации дополнительного образования детей, санитарные условия, медицинское обслуживание, использование
преимуществ современных информационных технологий, необходимые современные материально-технические условия
образования, которые определяют ее современный облик.
Контингент обучающихся
Наша школа – одна из крупнейших образовательных организаций городского округа Феодосия.
Общая численность обучающихся на конец 2024/2025 учебного года составила 988 человек, из них:
начальное общее образование – 375 человек;
основное общее образование – 490 человек;
среднее общее образование – 123 человек;
Общее количество классов – 35, средняя наполняемость класса – 27 человек.
В школе ведется постоянная целенаправленная работа по сохранению контингента обучающихся, в том числе
посредством реализации политики открытости, подробного информирования широкой общественности об особенностях
образовательного процесса и результатах обучения. Усилия педагогов школы, психолого-педагогической службы
направлены на поддержание физического, нравственного, психического здоровья обучающихся, их социальную защиту,
создание каждому ребенку условий для получения образования. Сохранение и увеличение контингента обучающихся
является одним из показателей успешной деятельности школы. В целом за последние 3 года наблюдается тенденция
сохранения количества обучающихся. Незначительные потери в контингенте как правило объясняются семейными
обстоятельствами (смена места жительства, отъезд на обучение за пределы Республики Крым и Российской Федерации).
Образовательные технологии и методы обучения,
используемые в образовательном процессе.
Педагогический коллектив МБОУ школа № 17 успешно сочетает в своей работе как традиционные, так и
инновационные образовательные технологии и методы обучения.
В образовательную деятельность внедрены современные педагогические технологии (технология проблемного
обучения, технология проектной деятельности, тестовая технология, игровые технологии, здоровьесберегающие
технологии, интерактивное обучение, ИКТ технологии), интегрированные уроки в виде различных ролевых игр; урокипрактикумы, уроки-лаборатории, уроки-семинары, индивидуализированные формы учебной деятельности (элементы
коллективного способа обучения, использование дистанционных технологий обучения), мониторинг качества
образования.
Педагоги активно и результативно используют цифровые образовательные ресурсы, возможности интерактивной
доски.
Из перечисленных технологий учителя школы используют те, которые считают эффективными в работе с
конкретными классами.
Эффективность использования технологий подтверждается на итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов,
результативностью участия школьников в конкурсных мероприятиях на разных уровнях, в результатах поступления
выпускников в профессиональные учебные учреждения, в социальной успешности школьников и выпускников.
Отчет по итогам ВОШ 2024/2025 учебного года
Школьный этап
Школьный этап проводился по 24 предметам.
Муниципальный этап проводится по заданиям, составленным муниципальными предметно-методическими
комиссиями.
В школьном этапе участвовали 785 обучающихся. Наиболее массовые: математика, русский язык, география,
обществознание, английский язык, история. Отсутствуют участники по китайскому, крымскотатарскому, украинскому и
немецкому языкам.
Победители и призеры муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников в 2024/2025 учебном году.
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Фамилия
Бабанин
Безносов
Безносов
Белова
Белорусцев
Белорусцев
Билял
Билял
Бутаков
Бутаков
Бутаков
Варава
Имя
Владислав
Илья
Илья
Александра
Степан
Степан
Софие
Софие
Александр
Александр
Александр
Игорь
Предмет
история
история
право
английский язык
ОБЗР
право
экология
биология
экология
биология
химия
русский язык
Класс
8
10
10
10
9
9
10
10
11
11
11
8
Статус
участника
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
ФИО учителя, подготовившего
участника олимпиады
Костогрызова Татьяна Владимировна
Побережник Инна Валериевна
Побережник Инна Валериевна
Миранович Инесса Владимировна
Ждановский Константин
Рева
Юлия Юрьевна
FFFktrcfylhjdbxАлександрович
Коденко Наталья Ивановна
Коденко Наталья Ивановна
Пасечник Наталья Владимировна
Пасечник Наталья Владимировна
Мишланова Елена Александровна
Гурьянова Ирина Вячеславовна
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
Варава
Варава
Васюхина
Волчанов
Волчанов
Гаврилецкая
Горох
Горох
Жарких
Жарких
Жарких
Жарких
Жарких
Ильясов
Ильясов
Ильясов
Ищенко
Коваленко
Коваленко
Колейчик
Кузьменко
Кузьменко
Кузьменко
Кургинян
Кургинян
Лазарев
Лазарев
Ливый
Лигус
Мартынова
Марченко
Игорь
Игорь
Екатерина
Николай
Николай
Дарина
Анна
Анна
Мария
Мария
Мария
Мария
Мария
Илья
Илья
Илья
Милана
Алина
Анна
Иван
Евдокия
Евдокия
Евдокия
Диана
Диана
Иван
Иван
Юрий
Ангелина
Мария
Карина
география
математика
английский язык
математика
экономика
география
история
русский язык
география
химия
экономика
обществознание
история
экология
география
биология
математика
право
экономика
физика
география
английский язык
история
обществознание
история
физика
математика
обществознание
искусство (МХК)
литература
история
8
8
11
11
11
10
10
10
9
9
9
9
9
11
11
11
6
9
9
7
8
8
8
8
8
8
8
9
9
8
11
Призер
Победитель
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Победитель
Победитель
Призер
Призер
Призер
Победитель
Призер
Потманская Ирина Анатольевна
Минакова Мария Александровна
Кирик Алиса Юрьевна
Киселёва Елена Геннадьевна
Побережник Инна Валериевна
Потманская Ирина Анатольевна
Побережник Инна Валериевна
Хайлова Светлана Александровна
Потманская Ирина Анатольевна
Мишланова Елена Александровна
Рева Юлия Юрьевна
Рева Юлия Юрьевна
Рева Юлия Юрьевна
Пасечник Наталья Владимировна
Потманская Ирина Анатольевна
Пасечник Наталья Владимировна
Шепелюк Иван Ефимович
Рева Юлия Юрьевна
Рева Юлия Юрьевна
Малетин Андрей Олегович
Потманская Ирина Анатольевна
Гнитецкая Наталья Васильевна
Рева Юлия Юрьевна
Костогрызова Татьяна Владимировна
Костогрызова Татьяна Владимировна
Малетин Андрей Олегович
Минакова Мария Александровна
Рева Юлия Юрьевна
Татаренкова Евгения Владимировна
Шутка Галина Ивановна
Побережник Инна Валериевна
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
Марченко
Михеева
Мишуткин
Мокляк
Мышалов
Николаенко
Николаенко
Николаенко
Панченко
Панченко
Потапова
Потапова
Потапова
Потманская
Рубинский
Рубинский
Сергеева
Сердюк
Смолякова
Смолякова
Смолякова
Соляников
Супрун
Ткачев
Устинова
Устинова
Устинова
Хомяков
Хуторской
Шевченко
Кирилл
Виктория
Богдан
Артём
Михаил
Алина
Алина
Алина
Дамир
Дамир
Полина
Полина
Полина
Елизавета
Даниил
Даниил
Анастасия
Екатерина
Юлия
Юлия
Юлия
Евгений
Анастасия
Максим
Алиса
Алиса
Алиса
Денис
Максим
Валерия
физическая
география
культура
история
ОБЗР
обществознание
обществознание
география
история
обществознание
история
право
обществознание
математика
география
биология
математика
физическая
право
культура
право
обществознание
английский язык
математика
математика
экономика
русский язык
обществознание
история
биология
обществознание
английский язык
11
10
9
11
9
8
8
8
7
7
11
11
11
8
8
8
11
10
11
11
11
11
9
10
7
7
7
8
9
8
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Победитель
Призер
Победитель
Призер
Победитель
Призер
Призер
Призер
Призер
Победитель
Призер
Победитель
Победитель
Призер
Призер
Призер
Победитель
Призер
Призер
Призер
Призер
Мамбетов Селим Недимович
Потманская Ирина Анатольевна
Рева Юлия Юрьевна
Ждановский Константин
Рева
Юлия Юрьевна
Александрович
Рева Юлия Юрьевна
Потманская Ирина Анатольевна
Рева Юлия Юрьевна
Рева Юлия Юрьевна
Рева Юлия Юрьевна
Побережник Инна Валериевна
Побережник Инна Валериевна
Киселёва Елена Геннадьевна
Потманская Ирина Анатольевна
Коденко Наталья Ивановна
Минакова Мария Александровна
Мамбетов Селим Недимович
Побережник Инна Валериевна
Побережник Инна Валериевна
Побережник Инна Валериевна
Кирик Алиса Юрьевна
Киселёва Елена Геннадьевна
Мочалова Елена Станиславовна
Потманская Ирина Анатольевна
Сафина Ольга Николаевна
Рева Юлия Юрьевна
Рева Юлия Юрьевна
Коденко Наталья Ивановна
Рева Юлия Юрьевна
Богданова Светлана Михайловна
Победители и призеры регионального этапа
Всероссийской олимпиады школьников в 2024/2025 учебном году.
№
Фамилия
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Жарких
Потапова
Лазарев
Коваленко
Потапова
Смолякова
Волчанов
Смолякова
Бутаков
Имя
Мария
Полина
Иван
Анна
Полина
Юлия
Николай
Юлия
Александр
Предмет
обществознание
обществознание
физика
право
право
право
математика
английский язык
биология
Класс
9
11
8
9
11
11
11
11
11
Статус
участника
Призер
Призер
Победитель
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
ФИО учителя, подготовившего
участника олимпиады
Рева Юлия Юрьевна
Побережник Инна Валерьевна
Малетин Андрей Олегович
Рева Юлия Юрьевна
Побережник Инна Валерьевна
Побережник Инна Валерьевна
Киселева Елена Геннадьевна
Кирик Алиса Юрьевна
Пасечник Наталья Владимировна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДГОТОВИВШИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА
№
ФИО учителя, подготовившего
победителя/призера олимпиады
1
Рева Юлия Юрьевна
2
Побережник Инна Валериевна
3
4
Потманская Ирина Анатольевна
Коденко Наталья Ивановна
Кол-во
Предмет
призеров и
победит
Обществознание, история,
17
экономика, право
Обществознание, история,
10
экономика, право
География, экономика
9
Биология, экология
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Пасечник Наталья Владимировна
Киселева Елена Геннадьевна
Костогрызова Татьяна
Владимировна
Минакова Мария Александровна
Ждановский Константин
Александрович
Кирик Алиса Юрьевна
Мишланова Елена Александровна
Малетин Андрей Олегович
Мамбетов Селим Недимович
Богданова Светлана Михайловна
Гнитецкая Наталья Васильевна
Гурьянова Ирина Вячеславовна
Миранович Инесса Владимировна
Мочалова Елена Станиславовна
Шепелюк Иван Ефимович
Сафина Ольга Николаевна
Хайлова Светлана Александровна
Биология, экология
Математика
История, обществознание
4
3
3
Математика
ОБЗР
3
2
Английский язык
Химия
Физика
Физическая культура
Английский язык
Английский язык
Русский язык
Английский язык
Математика
Математика
Русский язык
Русский язык
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
Успеваемость обучающихся за 2024/2025 учебный год
Класс
Количество Средний
балл
Успеваемость Качество
СОУ
2-А
2-Б
2-В
3-А
3-Б
3-В
4-А
4-Б
4-В
4-Г
5-А
5-Б
5-К
6-А
6-Б
6-В
6-Г
6-К
7-А
31
28
31
31
31
29
29
31
28
27
27
30
31
28
20
25
23
28
27
90%
100 %
99%
100%
100%
100%
100%
96 %
100%
100 %
100%
100%
100%
100%
93%
100%
93%
89 %
100%
80
91
88
89
83
80
88
84
88
80
79
94
94
91
71
80
70
70
73
4.45
4.52
4.44
4.67
4.47
4.36
4.44
4.64
4.47
4.36
4.39
4.45
4.85
4.65
4.3
4.43
4.28
4.85
4.15
87 %
99 %
93%
99%
95%
90%
96%
90%
98%
88%
90%
89%
100%
100%
78%
94 %
79%
77%
84%
7-Б
7-М
8-А
8-Б
8-В
8-К
9-А
9-Б
9-К
10-А
10-Б
11-А
11-Б
11-М
24
28
29
27
25
29
24
31
28
27
25
27
23
21
4.28
4.85
4.65
4.19
3.94
4.65
3.88
4.35
4.69
4.4
4.75
4.62
4.3
4.77
89%
100%
100%
83%
93%
85%
61%
94%
66%
74%
89%
93%
81%
75%
82%
100%
100%
79%
70%
65%
43%
87 %
66%
71%
88%
91%
76%
72%
69
90
89
64
61
60
38
73
60
60
78
80
61
68
Режим работы
Организация образовательного процесса в МБОУ школа № 17 регламентируется учебным планом, годовым
календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков.
1. Даты начала и окончания учебного года.
В 1-х классах 2024/2025 учебный год начался 1 сентября 2024 года и закончился 24 мая 2025 года.
2. Продолжительность учебного года.
В 1 классах продолжительность учебного года равна 33 неделям.
1 четверть – 01.09.2024 – 25.10.2024
2 четверть – 05.11.2024 – 28.12.2024
3 четверть – 13.01.2025 – 28.03.2025
4 четверть – 07.04.2025 – 24.05.2025
3. Сроки и продолжительность каникул в 2024/2025 учебном году.
Осенние каникулы – с 26 октября по 4 ноября 2024 года (10 дней);
Зимние каникулы – с 29 декабря 2024 года по 12 января 2025 года (11 дней);
Дополнительные каникулы для первоклассников – с 15 февраля по 24 февраля 2025 года (10 дней);
Весенние каникулы – с 29 марта по 6 апреля 2025 года (10дней).
4. Сроки проведения промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с локальным актом МБОУ школа № 17 с 15 апреля
по 15 мая 2024 года по отдельно утвержденному плану без прекращения образовательной деятельности в формах,
утвержденных отдельным приказом МБОУ школа № 17 «Об утверждении графика промежуточной аттестации», по
учебным предметам (учебным курсам, учебным модулям) учебного плана.
1. Даты начала и окончания учебного года.
Во 2 - 11 классах 2024/2025 учебный год начинается 1 сентября 2024 года и заканчивается 24 мая 2025 года.
2. Продолжительность учебного года.
Во 2 - 4 классах продолжительность учебного года равна 34 неделям.
1 четверть – 01.09.2024 – 25.10.2024
2 четверть – 05.11.2024 – 28.12.2024
3 четверть – 13.01.2025 – 28.03.2025
4 четверть – 07.04.2027 – 24.05.2025
3. Сроки и продолжительность каникул в 2024/2025 учебном году.
Осенние каникулы – с 26 октября по 4 ноября 2024 года (10 дней);
Зимние каникулы – с 29 декабря 2024 года по 12 января 2025 года (11 дней);
Весенние каникулы – с 29 марта по 6 апреля 2025 года (10 дней).
4. Сроки проведения промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с локальным актом МБОУ школа № 17 с 15 апреля
по 15 мая 2025 года по отдельно утвержденному плану без прекращения образовательной деятельности в формах,
утвержденных отдельным приказом МБОУ школа № 17 «Об утверждении графика промежуточной аттестации», по
учебным предметам (учебным курсам, учебным модулям) учебного плана.
1 смена (первые классы),
1 смена (первые классы),
I полугодие
II полугодие
сентябрь - октябрь по 3 аудиторных урока,
ноябрь - декабрь – по 4 аудиторных урока
1. 8.00 – 8.35 – 15 мин.
1. 8.00 – 8.40 – 10 мин.
2. 8.50 – 9.25 – 15 мин.
2. 8.50 – 9.30 – 10 мин.
9.40 – 10.20 – динамическая пауза
9.40 – 10.20 – динамическая пауза
10.20-10.40 – перемена 20 мин.
10.20-10.40 – перемена 20 мин.
3. 10.40 – 11.15 – 15 мин.
3. 10.40 – 11.20 – 10 мин.
4. 11.30 – 12.05
4. 11.30 – 12.10
1 смена (2 классы)
2 смена (3-4 классы)
1. 8.00 – 8.40 – 10 мин.
0. 12.20 – 13.00 – 10 мин.
2. 8.50 – 9.30 – 10 мин.
1. 13.10 – 13.50 – 10 мин.
3. 9.40 – 10.20 – 20 мин.
2. 14.00 – 14.40 – 10 мин.
4. 10.40 – 11.20 – 10 мин.
3. 14.50 – 15.30 – 15 мин.
5. 11.30 – 12.10
4. 15.45 – 16.25 – 10 мин.
1 смена (5, 8-11 классы)
7.35 – линейка дежурных
1. 8.00 – 8.40 – 10 мин.
2. 8.50 – 9.30 – 10 мин.
3. 9.40 – 10.20 – 20 мин.
4. 10.40 – 11.20 – 10 мин.
5. 11.30 – 12.10 – 10 мин
6. 12.20 – 13.00 – 10 мин
7. 13.10 – 13.50
5. 16.35 – 17.15 – 10 мин.
6. 17.25 – 18.05
2 смена (6-7 классы)
13.00 – линейка дежурных
0. 12.20 – 13.00 – 10 мин.
1. 13.10 – 13.50 – 10 мин.
2. 14.00 – 14.40 – 10 мин.
3. 14.50 – 15.30 – 15 мин.
4. 15.45 – 16.25 – 10 мин.
5. 16.35 – 17.15 – 10 мин.
6. 17.25 – 18.05
Общий режим работы школы:
Школа открыта для доступа в течение 5 дней в неделю с понедельника по пятницу, выходными днями являются
суббота и воскресенье.
В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное учреждение не работает.
В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора школы, в котором
устанавливается особый график работы.
Классные часы проводятся по графику, составленному с учетом расписания уроков утвержденному директором
школы.
Учебный день начинается с линейки дежурных по школе в 7.35 и заканчивается после последнего урока второй
смены. Линейка дежурных проводится в вестибюле.
На линейке проводится инструктаж дежурных по вопросам
безопасности жизнедеятельности, обеспечения
дисциплины и порядка в школе во время учебно-воспитательного процесса, обеспечения соблюдения санитарно-
гигиенических требований.
Занятия кружков проводятся по отдельному расписанию занятий:
понедельник – пятница:
для обучающихся 1 смены в период с 15.00 до 19.00
для обучающихся 2 смены в период с 09.00 до 12.00
суббота: с 9.00 до 13.00
Занятия спортивных секций проводятся в рабочие дни с 19.10 до 20.30
Внеклассные мероприятия проводятся:
для обучающихся 1 смены в период с 15.00 до 19.00
для обучающихся 2 смены с 9.00 до 12.00 час.
Занятия по внеурочной деятельности проводятся в учебные дни по следующему графику:
для обучающихся 1 – 2 классов в период с 13.30 до 15.30
для обучающихся 3 – 4, 6-7 классов в период с 08.00 до 12.00
для обучающихся 5-10 классов в период с 14.15 до 18.30
для обучающихся 1 – 9 классов в период с 9.00 до 12.00
в субботу с 9.00-13.00 и каникулярное время (при необходимости)
Питание обучающихся в школьной столовой:
Режим работы столовой с 8.00 до 16.00
Режим работы буфета
с 8.00 до 16.00
Питание обучающихся школы первой ступени:
1 смена:
на 1 перемене – 1 – е классы;
на 2 перемене – 2 – е классы;
2 смена:
на перемене после 0 урока – 3–и классы;
на 1 перемене – 4 – е классы.
Уборка помещений производится в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20:
- кабинеты, мастерские – после последнего урока каждой смены;
- рекреации, коридор – после второго и четвертого уроков;
- туалеты – после каждой перемены.
Режим работы библиотеки с 8.00 до 16.00
Прием и выдача учебников осуществляется по отдельному графику.
За каждым классом НОО закреплён отдельный кабинет, за исключением физической культуры.
Классы ООО и СОО – кабинетная система в соответствии с предметами в расписании.
Характеристика кадрового состава
Кадровая политика МБОУ школа № 17 направлена на обеспечение учебного процесса компетентными
сотрудниками, осуществляющими свою деятельность на основе соответствующего образования, подготовки, мастерства
и опыта, обладающими достаточными способностями для успешного выполнения возложенных на них обязанностей.
Администрация школы
№
ФИО
1
Наконечный
Александр
Владимирович
Сафина Ольга
Николаевна
2
3
4
Должность
Образование
Стаж работы
Педагогический Административный
33 года
14,5 лет
И.О.директора,
учитель истории
высшее
Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе, учитель
русского языка и
литературы
Мочалова
Заместитель
Елена
директора по
Станиславовна учебновоспитательной
работе, учитель
математики
высшее
21 год
8 лет
высшее
28 лет
13 лет
Савушкина
Виктория
Юрьевна
высшее
3
1
Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе, учитель
математики
5
6
Костогрызова Заместитель
Татьяна
директора по
Владимировна воспитательной
работе, учитель
истории,
обществознания,
права
Сорокин
Алексей
Михайлович
Заместитель
директора по
административнохозяйственной
работе
высшее
16 лет
10 лет
высшее
-
3,7 лет
Учебно-воспитательный процесс осуществляет педагогический коллектив, общая численность которого составляет
68 человек, из них:
Образование
Количество
% от педагогического
педагогических
состава
работников
Высшее
57
100%
Высшее педагогическое
57
100%
Квалификация
Высшая категория
Первая категория
Без категории
Квалификация педагогических работников
Количество
% от педагогического
педагогических
состава
работников
32
56,1%
8
14,0%
17
29,8%
Курсовая подготовка
В 2024/2025 учебном году прошли курсовую подготовку 100% педагогических и административно-хозяйственных
работников.
Награды, звания, заслуги
2 педагогических работника МБОУ школа № 17 награждены нагрудным знаком «Отличник образования Украины».
1 педагогический работник награжден знаком «Работник образования года».
1 педагогический работник имеет почетное звание «Заслуженный работник образования Автономной Республики
Крым».
6 педагогических работников награждены благодарностями и почетными грамотами Министерства образования и
науки Российской Федерации.
15 педагогических работников награждены благодарностями и почетными грамотами Министерства образования,
науки и молодежи Республики Крым.
Методическая служба
Главными звеньями в структуре методической службы школы являются 7 предметных методических объединений:
МО учителей начальных классов, руководитель Форкавец Н.С.,
МО учителей русского языка и литературы, руководитель Згодько Л.А..
МО учителей английского языка, руководитель Богданова С.М.
МО учителей истории, географии, биологии, химии руководитель Побережник И.В.
МО учителей математики, информатики, физики руководитель Северина О.А.
МО учителей ИЗО, технологии, музыки, физического воспитания, ОБЖ руководитель Мамбетов С.Н.
МО классных руководителей, руководитель Татаренкова Е.В.
Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков,
индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, развитие способностей учащихся,
повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов.
Работа с одаренными обучающимися
Выявление способных детей начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа,
психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные
мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих
способностей.
Вся работа с одаренными детьми проводится как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Через внеурочную
деятельность учителя помогают раскрыть потенциал способных обучающихся. В МБОУ школа №17 реализуется проект
«Курчатовский класс», где чрез внеурочную деятельность реализуется конвергентный подход в образовании дисциплин
естественно-научного цикла (внеурочная деятельность «Курчатовский компонент»). Также в МБОУ школа №17 ведутся
курсы внеурочной деятельности: «Грамматика английского языка», «Живое слово», «Занимательный русский язык»,
«Избранные главы информатики», «Интеллектика» (русская словесность)», «Математический практикум», «Уроки
развития эмоционального интеллекта» и др. Участие в конкурсах: «Русский медвежонок», «Британский бульдог»,
«Кенгуру», ВсОШ (школьный (785 участников – 294 победителей и призеров), муниципальный (169 участников - 77
победителя и призера) и региональный этапы (24 участника - 9 призеров и победителей), научно-практические
конференциях разного уровня, математический турнир (1 место), шекспировские чтения (1 победитель и 3 призовых
места), победа в состязаниях по шахматам и др. конкурсы формируют определенные навыки и умения отвечать на
вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет кругозор.
Работа с одаренными детьми строится по составленному плану. Основное внимание уделяется индивидуальному
развитию учащихся, но использовались и другие формы работы: - коллективная (психолого-педагогическая) диагностика
способностей школьников - составление планов работы методических объединений с детьми, имеющими повышенную
мотивацию к обучению; - организация работы дополнительного образования и внеурочной деятельности; - организация
индивидуальных консультативных занятий с одаренными и способными детьми; - участие в предметных олимпиадах,
дистанционных олимпиадах и конкурсах разного уровня спортивных соревнованиях. С учащимися, имеющими
повышенную мотивацию к обучению, учителя – предметники работали индивидуально, результатом этой работы является
то, что ученики школы являются призерами конкурсов разного уровня. Всеми руководителями методических
объединений были составлены списки учащихся, имеющих повышенную мотивацию к обучению.
В течение года учителя делятся опытом с коллегами в рамках школьных методических объединений.
Поощрения обучающихся проходит на общешкольных линейках, оформлен тематический стенд. Традиционным
видом работы является проведение предметных декад, недель. В 2024/2025 учебном году проводились предметные
недели-декады начальных классов, географии, истории, обществознанию, физкультуры. В ходе проведения той или иной
недели каждый ученик нашел нишу для самовыражения; были организованы выставки лучших работ учеников.
Воспитательная работа с обучающимися осуществляется
через следующие направления воспитательного процесса:
Виды внеклассной и внеурочной деятельности:
Воспитательная работа с обучающимися осуществляется через следующие направления воспитательного процесса:
гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности
граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту
тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России,
правовой и политической культуры;
патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим
народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания,
российской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России,
традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание
честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи,
уважения к старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям;
эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных
духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия
— развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в
природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей),
ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно
достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к
природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты,
восстановления природы, окружающей среды;
ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к
получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
Виды внеклассной и внеурочной деятельности:
-
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Калейдоскоп наук
Разговоры о важном
Орлята России
В волшебном мире музыки
Мир профессий
Разговоры о важном
Математика для всех
Уроки развития эмоционального интеллекта
Курчатовский компонент: биология
Час общения «Разговоры о важном»
Занимательный русский язык
Билет в будущее
Олимпиадная математика
Курчатовский компонент: география
Час общения «Разговоры о важном»
Билет в будущее
Обучение с увлечением. Занимательный русский язык
Курчатовский компонент: биология
Час общения «Разговоры о важном»
Курчатовский компонент: география
Курчатовский компонент: химия
1-4 класс
1-4класс
1-4 класс
1-4 класс
5 класс
5 класс
5 класс
5 класс
5 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
6 класс
7 класс
7 класс
7класс
7 класс
8 класс
8 класс
8 класс
Функциональная грамотность
Билет в будущее
Интеллектика
Час общения «Разговор о важном»
Россия мои горизонты
Семьеведенье
Час общения «Разговор о важном»
Россия мои горизонты
Билет в будущее
Индивидуальная проектная деятельность
Нравственные основы семейной жизни
Русское слово
Танцевальная студия «Хореография»
Час общения «Разговоры о важном»
Билет в будущее
Россия мои горизонты
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
8 класс
8 класс
9 класс
9 класс
9 класс
9 класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
10класс
11класс
11класс
11 класс
Кружки:
№№
Название кружка
Руководитель
1.
Крымский вальс
Миськова М.О.
2.
«Хоровое пение»
ТатаренковаЕ.В.
3.
«Волейбол»
Мамбетов С.Н.
4.
«Шахматы»
Козлов А.С.
5.
Юный стрелок
Ждановский К.А.
6.
Юнармия
Ждановский К.А.
7.
Туризм
Силюченко Г.А.
Достижения в конкурсах:
1. Муниципальный этап республиканского 43 туристского слета учащихся Феодосии 27-28.09.2025 (чемпионат К-2: 3место, конкурсная
К-1,5: 3 место, общий зачет: 3 место)
Состав команды:
Мищенко Герман Павлович
Галаган Анастасия Евгеньевна
Ильясова Ульяна Радиковна
Белоусов Никита Станиславович
Постика Арина Октавиановна
2. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Я против коррупции»
Янов Илья Дмитриевич, 3 класс, 3 место, Минакова Дарья, Васильев Роман, 2место
3. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Юные техники и интеллектуалы», Лазарев Иван Максимивич,1 место
4. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Школьные подмостки»
Театральная студия «Апельсин», 3 место
5. Муниципальный конкурс «Сохраним можжевельники Крыма»
Карпенко Дмитрий, Ганина София -3 место
Одинец Максим Васильевич, Кочаков Никита Андреевич,3 место
Марченко Кирилл Викторович, Белоусов Никита Станиславович, 3 место
6. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Космические фантазии»
Ткачёва Анна Николаевна, 3 место
7. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Мы – гордость Крыма» Ткачёва Анна Николаевна,1 место
8. Республиканский этап Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов среди учащихся общеобразовательных
учреждений Республики Крым «Поют дети России»
Хор «Солнышко», 2 место
9. Муниципальный конкурс ко Дню защитника Отечества
Празднова Дарина, Гущина София, Михайлова Дарья 2 место
Штрикер Инесса, 2 место
10. Муниципальный конкурс «Юные поэты Феодосии»
Пестрецов Александр Михайлович 1 место
11. Муниципальный этап Всероссийского детского и юношеского конкурса «Базовые национальные ценности»
Болдырева Алина Дмитриевна 1 место
Камакин Алексей Андреевич, 2 место
Резниченко Владислава Геннадиевна 3 место
12. Муниципальный этап Республиканского фестиваля «Крымский вальс», 2 место
13. Муниципальный этап республиканского конкурса «Шаг к олимпу»
Звягина Анна Владимировна, победитель
14. Муниципальный этап открытого конкурса-фестиваля детского творчества «Рождественские колядки и песни», 1 место «Матрешки и
Гаврошки»
15. Муниципальный этап Республиканского открытого конкурса-фестиваля детского творчества «Крым в сердце моём» в номинации «Я
посвящаю эти строки Крыму»
Кибенко Софья, 1место
Статейчук Мария, 1 место
Барышникова Елизавета, 2 место
Пестрецов Александр Михайлович, 3 место
Номинация «Планета юных мастеров» Колосенко Екатерина,2 место
Номинация «Крым в объективе», Постика Арина, 2 место
Номинация «Вокальный звездопад» вокальная группа «Лучики»- 2 место, «Импульс»1 место
16. Муниципальный этап Республиканского конкурса агитбригад «Сделать выбор необходимо: работать на благо любимого Крыма», 1
место
17. Математический турнир, 1 место
18. Муниципального этапа открытого конкурса поэтического чтения на иностранном языке «Шекспириада» Каневец Дмитрий,
Земляницин Матвей, Комарова Анастасия
19. Муниципальный этап республиканского конкурса «Диалог с классиком»
Данилков Василий , 3 место
20. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Безопасное колесо»
Общий зачет 2 место
21. Конкурс эссе «Моя Родина - Россия» Камакин Алексей Андреевич: 2 место,
22. Большой Всероссийский Фестиваль детского и юношеского творчества, диплом первой степени
23. Знай люби свой край, Украинская Карина диплом первой степени
24. Мини футбол - 1 место
25. Открытый фестиваль-конкурс детских коллективов «Крымский Терем» Юшина Алена 3 место
26. Соревнования по волейболу муниципальный этап, 1место
27. Первенство города по шахматам «Белая ладья», 1 место
28. Муницпальный этап межрегионального творческого конкурса «Мы наследники Победы», 3 место
29. Муниципальный этап республиканского профориентационного конкурса «Азбука профессий», 3 место
30. Муниципальный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0», 3 место
31. Всероссийский конкурс «Ради жизни на земле» Ткачева Анна 3 место,
32. Муниципальный интеллектуальный турнир «Моя Феодосия», Перов Максим, Дорофеев Максим
33. Лучший классный руководитель, 1 место Побережник И.В.
34. Конкурс «За нравственный подвиг учителя», Минакова Мария Александровна
35. Республиканский этап Всероссийского Большого фестиваля среди обучающихся,
Номинация «Медиа.Видеоблог», руководитель Маркина Н.Н
Выводы и предложения:
1. Руководителям ШМО провести содержательный анализ результатов муниципального этапа олимпиады на заседаниях.
2. Выразить благодарность учащимся, занявшим призовые места в муниципальном этапе Всероссийской предметной
олимпиады школьников и их педагогам.
3. Учителям-предметникам уделять особое внимание формированию общеучебных умений, навыков и способов
деятельности обучающихся, проработать задания, которые предлагались учащимся на олимпиадах прошлых лет,
рассмотреть ошибки, сложные моменты, чтобы на следующий год по данным вопросам у учащихся было меньше
затруднений.
4. На подготовку к олимпиадам выделять часы внеурочной деятельности или дополнительного образования.
Отчет по итогам ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) 2025 года (основной период)
Государственная итоговая аттестация в 9 классах проводилась в формате основного государственного экзамена
(ОГЭ) по двум обязательным предметам: русскому языку и математике и по двум предметам по выбору. Государственная
итоговая аттестация в 11 классах проводилась в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).
В соответствии с планом мероприятий учреждения по организации и обеспечению проведения государственной
итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в 2024/2025 учебном году администрацией школы была организована
работа по реализации плана подготовки к ГИА 9, 11 по следующим направлениям:
• информационно-разъяснительная работа с обучающимися, педагогами, родителями;
• работа с выпускниками по подготовке к ГИА;
• работа педагога-психолога с выпускниками, педагогами;
• осуществление контроля за подготовкой выпускников и работой педагогов ГИА.
Содержание экзаменационных работ определяется в соответствии с обязательным минимумом содержания общего
образования, федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного/среднего общего
образования, на основании примерных программ общеобразовательных предметов, рекомендованных Министерством
образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе.
В 2024/2025 учебном году в МБОУ школа №17 обучалось 84 выпускников 9-х классов, 71 выпускник 11-х классов.
Результаты ГИА-9
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предмет
Математика
Русский язык
Иностранный язык (английский)
Физика
Химия
Биология
Обществознание
История
География
Информатика
Кол-во участников
84
84
8
6
7
24
28
1
48
43
«5»
34
17
4
2
1
6
3
0
24
13
«4»
39
36
2
4
4
17
17
1
13
20
«3»
11
28
1
0
2
1
8
0
11
10
«2»
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Средний балл
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Все обучающиеся 9-х классов получили «зачёт» по итоговому собеседованию, все успешно прошли ГИА. Всего
было допущено к ГИА 84 обучающихся 9-х классов, из них 9 выпускников получили аттестаты с отличием, 75
обучающихся получили аттестаты об основном общем образовании.
Результаты ГИА-11
№
Предмет
Кол-во
участников
Средний
балл
Максимальный балл
Минимальный балл
Минималь-ная
граница
1
Русский язык
71
61
89
37
24
2
Математика (базовая)
33
4
5
3
3
3
Математика (профильная)
39
62
97
27
27
4
Иностранный
(английский)
6
65
77
50
22
5
История
7
56
91
24
32
6
Обществознание
41
63
90
16
42
7
Биология
11
44
98
17
36
8
Химия
5
45
99
10
36
9
Физика
7
57
84
43
36
10
География
5
59
66
44
37
11
Литература
4
58
59
56
32
12
Информатика и ИКТ (КЕГЭ)
12
50
88
20
40
язык
Не преодолен минимальный порог по истории, информатике, химии, обществознанию.
Все обучающиеся 11-х классов получили «Зачёт» по итоговому сочинению, все успешно прошли ГИА. Всего было
допущено к ГИА 71 обучающийся 11 -х классов, 13 выпускников получили аттестаты о среднем общем образовании с
отличием красного цвета и Золотую медаль 1 степени, 6 выпускников получили аттестаты о среднем общем образовании
с отличием сине-голубого цвета и Серебряную медаль 2 степени, 52 обучающихся получили аттестаты о среднем общем
образовании.
Организация питания
Здоровое питание – один из важных факторов, определяющих здоровье человека. В МБОУ Школа № 17 есть своя
столовая и отремонтированный в рамках МРСО пищеблок. Наш пищеблок оборудован в соответствии с требованиями
санитарных правил и нормативов. В обеденном залах школьного корпуса за каждым классом закреплены определенные
столы. В столовой внедрена и используется информационная система РНКБ. В рамках системы межведомственного
взаимодействия проведен комплекс мероприятий и консультаций с родителями по формированию списка обучающихсяльготников. В целях повышения качества питания в комплексе разработана и утверждена программа производственного
контроля, целью которой является обеспечение безопасности и безвредности для учащихся влияния объектов
производственного контроля путем должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий, организации и осуществления контроля за их соблюдением. Организована и работает
общественная (родительская) и бракеражная комиссии по контролю за организацией и качеством питания, позволяющие
обеспечить качественное и бесперебойное питание учащихся. Бракеражная комиссия создана из числа сотрудников
образовательной организации с привлечением членов Управляющего совета и родителей (законных представителей)
обучающихся, работает Родительский контроль, который 1 раз в месяц посещает столовую, анализирует меню и качество
приготовленной пищи. Организацию питания в МБОУ Школа №17 осуществляет ИП Гапоненко, на основании
заключенного гражданско-правового договора на оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого
режима обучающихся. В школе горячим питанием за счет средств бюджета города Феодосии обеспечены обучающиеся
из семей льготных категорий, в том числе дети из семей СВО, а также обучающиеся, осваивающие программы начального
общего образования. Наряду с питанием обучающимся также предоставлена возможность приобретения комплексного
горячего питания и буфетной продукции за родительскую плату. Школьный ассортимент буфетной продукции расширен
особыми продуктами: без сахара, без глютена, низкокалорийными, направленными на повышение иммунитета, которые
по своему составу отвечают всем требованиям, предъявляемым к школе. Питание в столовой организовано на базе 10дневного меню. Средняя стоимость обеда для учащихся 1-4 классов составила 71,46 рублей, для детей льготных
категорий: 1-4 классы -100,04 рублей и 5-11 классы - 171,50 рублей.
Обеды приобретаются учащимися как организованно, так и самостоятельно. Работал буфет. Организацию питания
в течении 2024/2025 учебного года осуществлял оператор питания ИП Гапоненко.
Организация питания:
1-4 классы - 375 обучающихся,
льготные категории - 130 обучающихся.
В школе в расчете на 1 ученика приходится 5,1 % единиц учебной и учебно-методической литературы
библиотечного фонда. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте
на одного учащегося составляет 1,9 кв.м.
В школе в наличии система электронного документооборота. В библиотеке имеется читальный чал, с обеспечением
возможности работы на стационарном компьютере с выходом в Интернет. Библиотека оснащена средствами сканирования
и распознавания текстов.
В школе осуществлялась работа электронного журнала (ЭлЖур).
Общие выводы по результатам работы:
1. Школа предоставляет доступное качественное образование, развитие
учащихся.
2. Качество образования достигается за счет использования современных образовательных технологий, в том числе
и информационно-коммуникационных.
3. В школе созданы условия для самореализации учащихся в урочной и внеурочной деятельности, что
подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях различного уровня.
4. В школе работают квалифицированные педагогические кадры.
Педагогический персонал школы обладает творческим потенциалом. Учителя стремятся к повышению уровня
профессионализма через систему повышения квалификации, аттестацию.
1. Происходит возрастание количества отличников, не только по начальной школе, но и средней школе.
2. Несмотря на значительные усилия администрации школы, всего коллектива, направленные на
совершенствование учебно-материальной базы, созданная инфраструктура не в полной мере отвечает современным
требованиям и требует развития, особенно в связи с переходом на ФГОС, недостаточное финансирование для улучшения
материально-технической базы.
Пути решения проблем.
1. Усовершенствование эффективной системы подготовки к ГИА.
2. Контроль системы работы с одаренными детьми.
3. Усовершенствование работы с родителями
4.Пополнение кадрами трудового коллектива.
И.о.директора
А.В. Наконечный
Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор"
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 17 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ",
Наконечный Александр Владимирович, Исполняющий Обязанности Директора
16.07.25 09:12 (MSK)
Сертификат 00CBE5675F7F83DD6CAF1679D71145799C