Фонд оценочных средств

3. Организация работы с банком заданий
3.1. В целях повышения функциональной грамотности учителя обязаны использовать
в учебной деятельности заданий для оценки функциональной грамотности из электронного банка,
расположенного по адресу https://fg.resh.edu.ru/ (далее – электронным банк).
3.2. Подключение к электронному банку осуществляется в соответствии с Руководством
пользователя, размещенным по адресу https://resh.edu.ru/instruction.
3.3. Учитель вправе выбрать, каким способом он будет использовать задания из электронного
банка в отношении конкретного класса и (или) обучающегося с учетом их уровня освоения
образовательной программы и развития других навыков и компетенций.
3.4. Для того, чтобы направить обучающемуся задание из электронного банка, учитель может
создать «мероприятие» (диагностическую работу) в соответствии с руководством пользователя
и назначить всех обучающихся, принимающих участие в диагностической работе. После этого надо
направить каждому участнику любым доступным способом (например, через сообщения в
электронном журнале) следующую информацию:
•
ссылку на «Электронный банк заданий для оценки функциональной
грамотности» (https://fg.resh.edu.ru/);
•
код работы (отображен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа
в колонке «Код работы»);
•
индивидуальный
код
участника
(отображен
в файле
с перечнем
индивидуальных кодов доступа в колонке «Индивидуальный код», в Системе используется
как пароль участника мероприятия).
3.5. В процессе использования электронного банка учитель обязан взаимодействовать
со школьным координатором по вопросам формирования функциональной грамотности
обучающихся, в том числе участвовать в мероприятиях, посвященных теме формирования
функциональной грамотности обучающихся.
3.6. По итогам проведения диагностических мероприятий с использованием заданий
из электронного банка за полугодие учитель готовит аналитическую справку и представляет ее
руководителю школьного методического объединения, который предоставляет обобщенный отчет
заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
4. Разработка фонда оценочных средств
4.1. Фонд оценочных средств разрабатывается по каждому предмету, курсу, который
предусматривает проведение контроля.
4.2. Фонд оценочных средств по отдельному предмету состоит из комплектов контрольнооценочных средств по каждому учебному предмету, курсу, модулю.
4.3. Общее руководство разработкой фонда оценочных средств осуществляет заместитель
директора по учебно-воспитательной работе.
4.4. Ответственность за разработку комплектов контрольно-оценочных средств по учебному
предмету, курсу, модулю несет руководитель школьного методического объединения.
4.5. Непосредственным исполнителем разработки комплекта контрольно-оценочных средств
по учебному предмету, курсу является учитель. Комплект контрольно-оценочных средств может
разрабатываться коллективом авторов по поручению руководителей школьных методических
объединений.
4.6. При составлении, согласовании и утверждении комплекта контрольно-оценочных средств
должно быть обеспечено его соответствие:
2

- ФГОС общего образования; основным образовательным программам и учебным планам;
рабочим программам учебного предмета, курса;
- образовательным технологиям, используемым в преподавании конкретного предмета, курса,
модуля.
5. Структура и содержание фонда оценочных средств
5.1. Фонд оценочных средств должен быть разработан для оценки освоения основных
образовательных программ, в том числе адаптированных, и являться действенным средством
не только оценки, но и обучения.
5.2. Структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольнооценочных средств, разработанные по каждому учебному предмету, курсу, модулю, входящим
в учебный план в соответствии с ФГОС общего образования.
5.3. Комплекты контрольно-оценочных средств по каждому учебному предмету, курсу,
модулю включают в себя контрольно-оценочные материалы, позволяющие оценить знания, умения
и навыки.
5.4. Материалы оформляются в виде приложений с заданиями.
6. Ответственность за разработку и хранение фонда оценочных средств
6.1. Печатный экземпляр комплекта контрольно-оценочных средств по учебному предмету
хранится у учителей.
6.2. Электронный вариант фонда оценочных средств предоставляется учителями заместителю
директора по учебно-воспитательной работе и хранится в электронной базе данных.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».